DiamondSims

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DiamondSims » Школа мешинга для ТS2 » Урок второй. Совмещение нескольких мешей.


Урок второй. Совмещение нескольких мешей.

Сообщений 21 страница 40 из 84

21

anactacia
:glasses:  рада быть полезной.

Светлана Грибко написал(а):

Ю-ху!Я его добила с 3 раза!

:D а вот и не рекорд) я свои первые  на раз 20 добивала,вечно какая то фигня с ними приключалась)

0

22

Ну это ты до идеала видать доводила а я вот пока плохо понимаю как (на какой этап) вернуться если что-то не устраивает!Пару вопросов:можно ли ворочать в милке окна?Вроде как нет но все же спрошу.И вот каблук когда переделываешь- как его заузить со всех сторон?Или я уже вперед забегаю и это будет в следующих уроках?

0

23

Светлана Грибко
в окнах фигуру никак не повертишь, но можно максимально увеличивать то окно. в котором работаешь на данный момент.
http://s003.radikal.ru/i201/1402/d0/157ccbba7e21.png
http://s42.radikal.ru/i095/1402/37/f17e45aaf16a.png

Немного приловчишься и это тебя вообще не будет смущать.
Если сделала ошибку и хочешь вернуться на шаг назад (или два действия назад и т.д)
жмешь ctrl +Z один раз  или несколько, смотря на сколько шагов назад нужно вернуться.

на начальном этапе я бы советовала через каждые 10-20 минут в милке сохраняться(или через каждый важный этап. например доделала каблук- file- save as и под любым названием сохрани в удобное место. Все сохранится в формат милкшейпа и сохранит все привязки. Если проект вдруг слетит или не знаешь как исправить ошибку просто запусти то что сохранила.

0

24

Светлана Грибко написал(а):

каблук когда переделываешь- как его заузить со всех сторон

только максимально приблизить , ты его можешь увидеть только с 3 сторон( бок, верх и перед).Этого достаточно, главное приловчиться к интерфейсу милкшейпа

0

25

Ооо!Спасибо!Ну если окошки можно ворочать то может и обувь получше будет получаться.Надо попробовать.  http://i60.fastpic.ru/big/2014/0222/84/560d9ec5d042d3a472de33a634ccc684.gif

0

26

Светлана Грибко написал(а):

Ооо!Спасибо!Н

:blush: да не за что

0

27

Алиса13
Подскажи,как новую текстуру вставитьна место старой,где кокосы?ни разу ещене делала...

0

28

mailony написал(а):

Подскажи,как новую текстуру вставитьна место старой,

Ты урок первый по ходу и не смотрела. Там как раз про развертку я подробно говорила,. а так как урок второй расчитан на тех кто первый уже прошел, поэтому тут  я пропустила подробное описание.

Свернутый текст

Откройте вкладку Groups и дважды щелкните по названию Body,  фигура должна  полностью стать красной.
http://s018.radikal.ru/i522/1401/b6/63aaccc6436b.png
Откройте вкладку Materials-  New -   <none>
Укажите путь к папке "Мешинг" и выберите нашу черную текстуру. Затем жмем на  Assign.
http://s017.radikal.ru/i408/1401/3f/a63d46f73333.png

Жмак на  Ctrl +t
Появится окно для редактирования развертки.
Чтобы видеть полностью развертку   настройте  панель
http://s003.radikal.ru/i201/1401/e0/6860b91c93e7.png

заскриньте экран и сохраните эту картинку в  папку Мешинг
http://i017.radikal.ru/1401/0e/0d65d1878698.png

обрежьте его ровненько  так. чтобы серых полей не было, измените размер получившейся картинки на 1024х1024 .Выделите область черного цвета и инвертируйте. Закрасим  сетчатую область белым цветом.
http://s005.radikal.ru/i212/1401/ab/1648f83a6c5f.png

Там где необходимо подрисуйте, чтоб не было зубчиков , закрасим  так же  черным область кистей рук и "колготки".Сохраните.
http://s019.radikal.ru/i618/1401/4e/3328757c9597.png
Запустить бодишоп и начать новый проект с мешем, перейти в папку "проджект" чтоб сделать перекраску меша
наложите вашу подготовленную картинку(нужно ровно растянуть)
  http://s019.radikal.ru/i618/1401/4e/3328757c9597t.jpg
на body~stdMatBaseTextureName_alpha

0

29

Алиса13
че-то я туплю.....в папке мешинг какие файлы должны быть?чтобы все отображалось в бодишопе?

0

30

Может кто-то подскажет?

0

31

mailony,
лично я, скидываю туда все рабочие файлы: файл из SavedSims (из которого мы меш сохраняли), наш новосохраненный меш, потом еще все файлы, которые мы с помощью SimPE извлекли (cres (2 шт.), shpe (2 шт.), gmdc - 3d файл, который надо изменить в Милке). Плюс мои файлы, измененные в Милке, как резерв.

0

32

У меня вообще ничего не получается(((((( Делаю все прально,а в бодишопе ничего нет(((Три наряда таки стоят,не переделаны...

0

33

mailony,
а Fix Integrity не забываешь менять?

0

34

mailony,
в БШ вообще ничего нет или только голова сима?

0

35

anactacia
только те вещи,которые:тело,юбка,туфли и платье с кокосами.Как будто-ничего не делала((((

0

36

anactacia написал(а):

mailony,
а Fix Integrity не забываешь менять?

все меняю...

0

37

Еще такое выскакивает в самом конце:когда замену делаю
http://s9.uploads.ru/t/Vzar6.png

0

38

Мммм... А после операций в Милке, заменяешь gdmc файл в SimPE?

Признаться, с подобным сталкиваюсь впервые... Насколько я знаю, DirectX он за графику отвечает...

Отредактировано anactacia (2014-02-24 12:56:31)

0

39

anactacia
так а я о чем!!!в милке сделала все,сохранила, открываю меш,пытаюсь замену сделать,и окно это

0

40

mailony,
боюсь, в этом вопросе я ничего тебе не посоветую... Разве что DirectX посмотреть в интернете...

0


Вы здесь » DiamondSims » Школа мешинга для ТS2 » Урок второй. Совмещение нескольких мешей.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно