DiamondSims

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DiamondSims » Sim-Арт » Coffee and chocolate by Tiramisu


Coffee and chocolate by Tiramisu

Сообщений 1 страница 20 из 48

1

Дорогой Гость!
Если ты зашел в мою маленькую кофейню,то это не просто удачное стечение обстоятельств,а судьба. Да-да, именно судьба!
Скитаясь среди многочисленных форумов о симс, я, наконец , обрела постоянное обиталище :D Вдохновленная творческими личностями форумчан я решила дать "полет" своей фантазии.
Каждый понимает  искусство по-своему. Оно многогранно, как человек.Искусство-это служение и радость. Задачей его является волновать человеческие сердца...
Сразу скажу: в этом деле я новичок. Уж не обессудьте.

http://s45.radikal.ru/i110/1009/83/8eb08e9d6e9b.jpg

Добро пожаловать в мой мир кофе и шоколада

Отредактировано Tiramisu (2010-09-27 19:44:30)

+8

2

красивое вступление!!Ну чтож ждём-с  работок...

0

3

Я тоже сладкоежка!!!Жду работ!И + за открытие темы!

0

4

Ждем работ)

0

5

Кустурица
Алиса13
Сайрус
Спасибо, что оценили начало. :yep:
Скоро приступаю к воплощению. Эскизы готовы

0

6

Tiramisu
Как же замечательно написала заголовок темы... Мммм... Я в предвкушении чего-то совершенно необыкновенного и уютного. Очень жду работ.

0

7

Feya спасибо, мне уже приятно)
Представляю вниманию мою первую работу-"Autumn"
Может показаться банально и обыденно,но,думаю, что любой автор поймет меня. Очарование осени, как ни как.
Сразу говорите о недочетах. Я вот вижу уже один-волосы.
Кто продолжит?
http://www.imghost.in/images/q92634x5soql4b5ajphz.jpg

Отредактировано Tiramisu (2010-09-28 23:53:39)

+6

8

Обложка понравилась, описание тоже отличное. Умница)

Tiramisu написал(а):

Сразу говорите о недочетах. Я вот вижу уже один-волосы.
Кто продолжит?

Вот когда автор предлагает что-то вроде игры, не удобно даже ворчать  :D