DiamondSims

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DiamondSims » The Sims 4 » Предварительный обзор The Sims 4


Предварительный обзор The Sims 4

Сообщений 1 страница 20 из 31

1

Совсем скоро выходит в свет 4  версия  легендарного симулятора жизни The Sims 4!
Дата выхода назначен на на  4 февраля 2014г.
Итак, чем же новая версия отличается от The Sims 3? На первый взгляд различий нет. Но давайте рассмотрим подробнее и решим каждый для себя- играть или не играть. покупать или не покупать.

http://cdni.wired.co.uk/620x413/s_v/the-sims-4.jpg

Вкратце

Новые персонажи – Создавайте и контролируйте еще более разумных, глубоко эмоциональных и созданных по подобию персонажей.
Разум – Персонажи двигаются и действуют еще естественнее, чем раньше, начиная от одновременного занятия различными делами до выражения настроения своей походкой.   Выбирайте характер и желания для персонажа, разузнайте про мечты всей его жизни, исследуя его мысли, навыки общения, карьеру и памятные моменты.
Сила эмоций – Впервые персонажи могут чувствовать и выражать эмоции. Персонажи могут испытывать целый ряд разнообразных по силе и характеру эмоций, зависящих от других персонажей, действий, событий, памятных моментов или даже от вашего выбора одежды и предметов. Эмоции дают вам возможность создавать еще более красноречивые истории с различными сценариями.
Новые инструменты проектирования – Редактор создания персонажа и режим строительства еще мощнее, удобнее и увлекательнее, чем когда-либо. Вы можете создавать персонажей с осязаемой точностью и без лишних усилий построить дом своей мечты благодаря новому комнатно-ориентированному режиму строительства.
Яркое окружение – Выбирайте разнообразные участки, на которые хотите поселить своих персонажей, а колоритная обстановка оживит их дома.
Ценные награды – Зарабатывайте новые предметы, одежду и черты характера, выполняя задания, находя коллекционные предметы и получая новые достижения.   
Делитесь своими творениями – Показывайте участки своих персонажей друзьям и сообществу. Загружайте творения сообщества для создания совершенно нового облика.   

Теги: The Sims 4

0

2

Честно? У меня двуличность... То есть, мне с одной стороны безусловно радостно, что вышла новая часть, очередной повод поднакопить денег на хороший комп, который бы эту игру потянул на макс. настройках, и Симс 4 обещает быть чем-то между Симс 2 и Симс 3, но с другой стороны... что-то не то. Сомнительно... Не могу объяснить, но что-то смущает меня в этой части.

+2

3

Подробнее об особенностях строительства.
Теперь можно будет совсем просто построить новые помещения, регулировать их величину, вращать и двигать целые комнаты. При этом игра сама будет распознавать замкнутые помещения. Можно будет использовать как готовые планы уже обставленных комнат, так и строить все помещения самостоятельно с помощью привычного инструмента – стены.
Два больших нововведения коснулись фундаментов и крыш. Фундамент различной высоты можно будет добавить к готовому зданию в любое время. Кроме того, новые опции позволяют настроить и нужную высоту стен. Строительство крыши изменилось кардинально. С помощью новых инструментов можно будет с легкостью размещать крышу, регулировать ее высоту, форму, придать ей азиатский вид, или же наоборот, скруглить ее настолько, что она достанет до земли.
Новые чертежи позволят выбирать уже готовые обставленные помещения или использовать часть готового интерьера. Объекты можно будет размещать на стенах на разной высоте. Так же возможно будет размещение сразу двух объектов на одном участке стены.
Несмотря на то, что в строительстве появилась возможность сильно скруглять углы заборов, круглых стен в игре не будет.

0

4

Создание сима.

+1

5

Подробнее о CAS или о создании симов

Ползунки в CAS теперь являются частью тела сима. В общей сложности их 45 штук. Таким образом, чтобы изменить какую-либо часть тела, нужно нажать на неё и перетащить мышкой в нужную сторону, делая ее больше или меньше. Например: ступни, ноги, руки, плечи, грудь, ягодицы и живот, голова, глаза, щеки, рот, подбородок, нос, уши, брови и т.д.
У некоторых частей тела, таких как нос и глаза, можно настроить более мелкие части, такие, как ноздри, веки, и т.д.
Впервые стало возможным изменить размер всей радужной оболочки и зрачка
Можно отрегулировать положение и позу сима.
Сим может иметь торчащие, оттопыренные уши.
Присутствует большое количество готовых лиц и тел.
Есть ползунки мышц и худобы-полноты, но нет ползунка роста.
При генерации случайной одежды в CAS подбираются подходящие друг к другу по цвету вещи.
Впервые волосы и головные уборы независимы друг от друга. Можно скомбинировать любые волосы с любой шляпой.
Некоторые сапоги при комбинировании с брюками "надеваются" поверх штанин, в результате чего штаны оказываются заправлены в обувь. Другие наоборот надеваются под штаны.
В профиле сима есть 5 мест под черты характера (характеристики) и одно под стремление.
Можно выбрать походку для сима. Доступны 4 вида: обычная, веселая (бойкая, дерзкая), высокомерная, щегольская (развязная).
Эмоции являются "сердцем" The Sims 4. Существуют различные анимации для счастливого, грустного и сердитого настроения сима.
Есть 3 типа голоса, и каждый из них по прежнему настраиваемый ползунком от высокого до низкого тембра.
Только 5 этапов жизни видны в CAS. В демо-версии был доступен только "взрослый".
На данном этапе инструмент создания стиля (перекраски) отсутствует, но продюсеры сказали, что в окончательном варианте игры он вполне может появиться, зависит от обратной связи, полученной ими на демо-показах.
Было обещано большое разнообразие причесок.
Волосы и борода не будут расти постепенно.
Ничего неизвестно о татуировках, вопрос об их присутствии в базовой игре еще решается.
Волосы и одежда не будут двигаться из-за ветра или от движений симов.

0

6

Подробнее о  геймплее The Sims 4 и еще немного о CAS:

Захватив сима за плечи, можно задать ему осанку. Будет ваш подопечный сутулиться или ходить прямо?
Кроме того, что походку симу можно задать в CAS, она будет зависеть и от его настроения.
Как уже говорилось, сюжет картин будет зависеть от настроения художника. Во время демонстрации геймплея на SimsCamp печальный сим нарисовал грустного кота, а счастливый персонаж изобразил домик на зеленой траве.
Сим может подарить картину другому персонажу, и это повлияет на настроение получателя подарка.
Еще пара примеров влияния окружения на настроение:
надев красивое вечернее платье, симка будет чувствовать себя уверенной;
романтическому настроению симов может способствовать соответствующий диван;
Примеры влияния эмоций на жизнь:
экс-супруги, все еще злые друг на друга, встретившись на улице, будут ругаться, а после рассказывать своим лучшим друзьям всякие гадости про своих бывших;
мать, повздорившая с другим симом, будет меньше хотеть играть со своими детьми;
Пример мультизадачности:
можно одновременно заниматься на беговой дорожке и смотреть телевизор;
а можно совместить тренировку на беговой дорожке с флиртом;
Родители могут играть со своими детьми. Например, в пиратов и морского монстра.
Холодный душ снизит уровень злости.
Можно приказать группе симов делать что-то вместе. Например, позабрасывать мячи в баскетбольное кольцо.
На вопрос, можно ли будет проследовать со своим симом на работу и пообщаться с коллегами, Райан Вон сказал, что в целом нет, но игра на данный момент позволяет пройти со своим подопечным через определенные этапы его работы, в том числе будут и социальные аспекты, требующие общения с другими симами (видимо речь о чем-то вроде заданий в The Sims 3).
В The Sims 4 будет садоводство.
Отношения между двумя симами будут измеряться по двум шкалам. Одна отвечает за дружбу, другая за романтику.
Автор статьи на польском сайте говорит, что, судя по той великолепнейшей части соседства, что им показали во время SimsCamp, кроличьи норы «можно оставить в лесу». Скорее всего, это значит, что их не было в продемонстрированном кэмперам варианте. Однако, стоит помнить, что в первых версиях The Sims 3 кроличьих нор тоже не было.
The Sims 4 разработана на абсолютно новом движке, который отлично дополняется новой технологией SmartSim.

0

7

И еще несколько любопытных фактов:

Эмоции сима явно отражаются на его лице и видны в его действиях. Так, вдохновлённый сим рисует картины более открыто, в то время как подавленный будет вялым и нерешительным в этом деле.
Весь интерфейс (неокончательная версия) находится внизу игрового окна:
в левом нижнем углу находится иконка сима с обозначением его эмоционального состояния;
здесь же расположены 6 потребностей, при нажатии на иконку каждой из них будет появляться шкала удовлетворённости;
рядом располагаются маленькие иконки других членов семьи;
в правом нижнем углу расположены кнопки режимов жизни, покупки и строительства;
в центре кнопки паузы и старта игры;
При установке игры на паузу теперь не будет красной рамки, вместо нее появится полупрозрачная белая кромка по краям экрана.
Злобные и сердитые симы могут атаковать предметы, например, большого плюшевого медведя.
Среди детских объектов есть спортивный комплекс в виде пиратского корабля. На нем доступны действия "скатываться", "забраться" и т.д. Веселые и счастливые симы могут сражаться здесь с воображаемыми чудовищами, а грустные симы просто будут сидеть и скучать.
Симы с высоким навыком могут своим исполнением музыкального произведения на скрипке довести грустного персонажа до слёз. Растроганный персонаж погрузится в печальное эмоциональное состояние.
Предметы лишь усиливают имеющиеся эмоции и чувства.
Эмоции влияют на эффективность навыков, которые сгруппированы по 3 типам эмоций: Энергичные, Сконцентрированные, Вдохновлённые.
Чувства оказывают влияние на эффективность сима на работе.
Эмоции влияют на все аспекты жизни сима. Пример влияния эмоций на жизнь: сим хочет жениться:
уверенный сим с большей вероятностью сможет сделать предложение руки и сердца, чем в обычном настроении;
печальному симу предварительно потребуется поднять отношения на более высокий уровень;
В игре есть система целей (жизненная цель в том числе), она пришла на смену системе желаний.
Эмоциям подвержены симы всех возрастов, но диапазон доступных эмоций различается. Для каждого возраста есть уникальная эмоция.
Будет в каком-то виде система воспоминаний.
От эмоций можно умереть (например, от гнева). Но сим в депрессии не может совершить самоубийство.
Некоторые вещи происходят только при определенных сочетаниях эмоций, черт характера, уровня отношений и эффективности работы. Нас ждет много открытий.
Все симы городка взрослеют одновременно с вашим семейством, как было в The Sims 3.
Всего в игре 15 эмоций с разными уровнями и интенсивностью.
Симы могут питаться здоровой пищей или фастфудом, и это будет оказывать влияние на их фигуру и эмоции.
Примеры многозадачности симов:
члены семьи пьют, едят и общаются одновременно во время совместных трапез;
сим может смотреть телевизор и пить что-нибудь одновременно;
В игре есть правши и левши.
В базовой игре не будет погоды и животных.
Список черт характера будет отличаться от The Sims 3.
В игре есть взаимодействие "Писать как чемпион" для очень уверенных в себе симов.
Одна из участниц SimsCamp сказала, что можно настроить жесты для печального, веселого и злого настроения сима при создании его в CAS.
Новые профессии с разветвлениями в карьерных лестницах.
На данный момент в игре нет инструмента создания стиля. При выборе одежды вы можете кликнуть на предмете гардероба, и вам предложат несколько возможных раскрасок. Вопрос появления перекрасок в окончательной версии игры пока открыт.

0

8

Вопрос-ответ.

Можно будет играть в The Sims 4 по сети?
Базовая игра разработана для игры в режиме оффлайн, но игроки, желающие играть по сети, будут иметь доступ к дополнительным увлекательным и социальным элементам игры (подробности позже). Игрок сам выбирает, как он хочет играть.

Для игры The Sims 4 требуется клиент Origin™?
Для установки игры необходима учетная запись Origin (EA). После установки игры подключение к сети будет необязательно.

Смогу ли я пользоваться персонажами или материалами из игры The Sims 3 в The Sims 4?
Игра The Sims 4 сделана на совершенно новой базе. Материалы из игры The Sims 3 нельзя будет переместить в The Sims 4.

Источник: Оф.сайт

0

9

Скриншоты-обзоры геймплея  THE SIMS 4

Свернутый текст

http://s017.radikal.ru/i408/1309/2c/90fb2713609b.gif

http://s019.radikal.ru/i643/1309/c9/54627483ffbd.jpg

http://s017.radikal.ru/i442/1309/db/3a6ebd6e0850.jpg

http://s020.radikal.ru/i713/1309/35/11dae1340180.jpg

http://s020.radikal.ru/i723/1309/f2/3f2126499533.jpg

Свернутый текст

http://s019.radikal.ru/i611/1309/a6/c45e02308844.jpg

http://s017.radikal.ru/i435/1309/b3/581acad707ad.jpg

http://s003.radikal.ru/i201/1309/79/5c5e3bbe49c8.jpg

http://s018.radikal.ru/i527/1309/eb/b557f821863a.jpg

http://s019.radikal.ru/i621/1309/82/74a4ec3f91b8.jpg

Свернутый текст

http://s49.radikal.ru/i125/1309/c7/00855545a01c.jpg

http://s019.radikal.ru/i600/1309/ec/3d121d77e46f.jpg

http://s017.radikal.ru/i431/1309/55/be94580f19e2.jpg

http://s018.radikal.ru/i507/1309/f4/7e17d16adbe0.jpg

http://s58.radikal.ru/i162/1309/7d/3bd962cb0130.jpg

http://s020.radikal.ru/i715/1309/42/97030b1ae370.jpg

0

10

0

11

Альтернативный трейлер The Sims 4

+1

12

AdeLana написал(а):

Альтернативный трейлер The Sims 4

ой не знаю как там будет игра на счет лагов и недочетов, но я очень спешу попробовать эту версию симс. Немного не нравится пластилиновость персов , надеюсь это можно будет исправить.  Очень интересно какие пейзажи будут в симс4,  переплюнут третьих или нет...

0

13

А я сомневаюсь, что мой комп примет это "чудо науки и техники"  :) ,но попробовать хотелось бы!
Персонажи и мне показались похожими на тех что из симс3, в этом смысле, я однозначно считаю второй симс лидером по красоте симчеловечков.
А в остальном: ждала от симс4 закруглённых стен и заборов для строительства, но стен точно не будет. Плюс, что комнаты целиком можно передвигать (это мне как строителю очень понравилось).
Я скорей всего останусь поклонницей симс2, и всё же любопытство заставит попробовать и эту версию (если установится). Но покупать в первых рядах я не стану, я не игрок , а строитель больше, а для новой игры ещё долго не будет пользовательского контента в достатке, это для меня минус. Помню в симс3, когда только вышли, играла месяца 2-3, потом удалила и больше не было желания  её устанавливать, так как впечатление от игрушки осталось, какое-то...
в общем разочаровала игра, я с таким нетерпением ждала её, но ожидания не оправдались.
Так вот не хотелось бы и в этот раз разочаровываться, подожду разных дополнений, контента, а потом...

0

14

Чудо - чудом , единственное что мне понравилось в 4 части , так это слайдер для создания персонажа , а остальное ... Из всех частей пока что мне нравится 3 , хоть она забагованая и глюченная в доску ...

0

15

Жду не дождусь выхода игры!))

0

16

Хмм.. Судя по скриншотам и трейлерам, в симс 4  графика персонажей хуже...

0

17

liasan написал(а):

Судя по скриншотам и трейлерам, в симс 4  графика персонажей хуже

ну наверное все таки они плюнули на графику и напихали всяких возможностей новых.

0

18

30 скриншотов The Sims 4 с конференции GDC 2014

Мы уже и не надеялись получить что-либо интересное из первых рук о The Sims 4. Но на днях прошла конференция разработчиков GDC 2014 и на своем сайте они опубликовали занятную статью об игровом процессе в The Sims 4. Как бонус 30 новых скринов The Sims 4!!! =)
Если интересно, то можете глянуть ее на английском языке в формате PDF

Свернутый текст

На прошлой неделе в Сан-Франциско прошла конференция разработчиков игр GDC 2014. Команда разработки «Симс 4» представила на этом мероприятии 2 доклада о придуманных ими технологиях для новой игры. Первый из них был посвящен мультизадачности симов.

По словам разработчиков, одной из главных установок при создании «Симс 4» было сделать поведение пиксельных человечков еще более естественным. А мультизадачность очень хорошо вписывалась в эту концепцию, к тому же, ее давно и активно просили фанаты игры.

Реализовывать настоящую мультизадачность, то есть одновременное выполнение нескольких действий, разработчики не стали. Это очень ресурсоемкий проект с большим количеством сложностей и существенно утяжеляющий игру. Зато придумали такой вариант, который, на самом деле, может даже и ближе к человеческому поведению.

Многие исследования головного мозга показывают, что, делая несколько дел одновременно, человек, на самом деле, постоянно между ними переключается. Вот и поведение симов будет построено по такой модели переключения. Каждое взаимодействие в игре было разбито на составляющие элементы. Например, выпить напиток = взять напиток + отпить из стакана + отпить из стакана + избавиться от пустого стакана. Такие составляющие элементы разных действий будут перемешиваться между собой и выстраиваться в привычную нам очередь заданий, создавая эффект одновременности выполнения этих действий. Вот, например, как выглядит эта очередь, когда сим сидит на диване и смотрит телевизор, попивая напиток, а затем решает почитать книгу.

При реализации возможности делать несколько действий одновременно неизбежно возникает вопрос: а какие действия можно объединять и как определять совместимость взаимодействий? Каждой активности требуется выполнение каких-то условий для того, чтобы ее начать. Например, нельзя начать читать книгу, если руки персонажа заняты стаканом с напитком. К тому же, начавшись, действие само создает условия — книга занимает руки и глаза персонажа. Чтобы учесть все эти факторы, разработчики ввели понятие «ограничение». Каждое состояние сима характеризуется набором ограничений. Каждое действие для своего начала требует соблюдения некоторых ограничений, при этом, начавшись, оно оказывает влияние на действующий набор условий.

Различные действия могут выполняться одновременно, если наборы их ограничений не противоречат друг другу. Если же следующее в очереди заданий действие противоречит текущему, то сначала завершится активное взаимодействие, и только потом сим приступит к следующему. Для лучшего понимания, рассмотрим все тот же пример с персонажем, смотрящим телевизор и пьющим какой-то напиток, сидя на диване, и желающим почитать книгу. Очередь заданий для него выглядит так: «Выпить напиток», «Сесть», «Смотреть телевизор», «Читать книгу». Для каждого из действий будем говорить о трех ограничивающих параметрах: где действие может совершаться, как оно должно совершаться и заняты ли при этом руки.

Пить сим может где угодно, сидя или стоя, при этом у него в руке будет напиток. Сидеть персонаж может только на сидении, только сидя и руки для этого не важны. Ограничения этих двух действий друг другу не противоречат, поэтому они могут выполняться одновременно, и мы получаем сидящего на диване сима с занятой рукой. Следующее действие в очереди — смотреть телевизор. Делать это можно только перед телевизором, сидя или стоя, глядя на экран, руки не задействованы. Опять же, противоречий с предыдущими условиями нет, ведь диван у нас перед телевизором. И вот уже у нас сим, сидящий перед телевизором, смотрящий на экран, в руках напиток. Читать книгу можно где угодно, сидя или стоя, глядя в книгу, держа ее обеими руками. И вот тут получаем противоречия. Во-первых, надо освободить руки для книги. Поэтому сим заканчивает действие «Выпить напиток». Во-вторых, нельзя одновременно смотреть в телевизор и в книгу, поэтому персонаж заканчивает действие «Смотреть телевизор». А вот с «Сидеть» противоречий нет, поэтому это действие продолжает выполняться одновременно с «Читать книгу».

Такова будет логика игры. Чтобы эта система реализации многозадачности корректно работала, каждый объект в игре, в том числе симы, будут в качестве свойств иметь некоторый набор ограничений. Для сима в каждый момент времени это будет, например, направление взгляда, занятость рук, область видимости, сидячее или стоячее положение и т.д. Для стола это может быть свободность или занятость его поверхности.
http://cs613420.vk.me/v613420681/8c06/JKWseA3WBlo.jpg http://cs613420.vk.me/v613420681/8c8d/Akl0xxRdNXw.jpg
http://cs14108.vk.me/c616125/v616125681/7c3f/TZwGiS-yht4.jpg http://cs613420.vk.me/v613420681/8cb1/mG6CFcyz9Qs.jpg

Информация взята тут - VK

0

19

The Sims 4: улучшенное освещение за счет Ambient occlusion

25 августа прошлого года, SimGuruMeatball на форуме подтвердил, что The Sims 4 будет использовать модель затенения Ambient occlusion. Что это значит и как это улучшит игру?

Ambient occlusion используется для определения того, как объект на экране реагирует на свет, чтобы реалистично освещать и отбрасывать тень от объекта в зависимости от того, где расположен источник света. Полученное изображение будет гораздо ярче и реалистичнее.

Теперь, возможно у вас возник вопрос: «почему это не реализовано в The Sims 3? SimGuruMeatball объяснил это тем, что художественный стиль The Sims 3 не работал должным образом с Ambient occlusion, поэтому его и не внедрили.

Хотя существуют различные источники света в игре (окна, освещение), но свет не взаимодействует с объектами реалистично. Именно поэтому мы часто видим эффект свечения объектов в игре.

Вот несколько примеров того, как Ambient occlusion может улучшить освещение и графику The Sims 4 в целом.
https://farm8.staticflickr.com/7395/13544928053_d8b97d2567_m.jpghttps://farm3.staticflickr.com/2936/13544839215_28ba4e0b1f_m.jpg
https://farm3.staticflickr.com/2854/13544929133_6907281b9e_m.jpghttps://farm4.staticflickr.com/3721/13544929603_61c4df47b1_m.jpg

Источник

0

20

Хотели стихийные бедствия в #TheSims ? Теперь - это реально!!
Продюсера #официально подтвердили, о том , что в #TheSims4 будут СтихийныеБедствия !!

" Погода и стихийных бедствий - Красота и грозная сила природы, как никогда раньше, хотя погода играет важную роль в формировании жизни и среды ваши персонажи. Как вы готовите ваши дома перед суровой погодой? Вы будете сталкиваться с бурей, вы будете помогать ближнему после катастрофы, или искушать судьбу, вы участвуете в грабеже ? "

Пока известно, что будет Ураган или Буря
https://farm4.staticflickr.com/3821/13549700205_d30cbc7775.jpg
Источник

+1


Вы здесь » DiamondSims » The Sims 4 » Предварительный обзор The Sims 4


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно