DiamondSims

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DiamondSims » Школа мешинга для ТS2 » Урок первый.Простое редактирование игрового меша.


Урок первый.Простое редактирование игрового меша.

Сообщений 1 страница 20 из 35

1

0

2

0

3

0

4

Вы можете задавать любые вопросы связанные с процессом  в этой теме. Меня не будет около недели(чуть меньше 4-5дней, по личным причинам) Как приеду  всем отвечу, всем помогу.
Ваше домашнее задание к   8 Февраля Сделать Обязательно 1 меш по уроку , оформить,  упаковать его вместе с реколором(можно просто покрасить все в белый цвет) и скинуть мне личным сообщением, либо в этой теме скрытым сообщением(под 1000 сообщений например)
Если уж совсем ничего не выходит, дождитесь меня. Сделаем все пошагово.Я думаю успею каждого проконсультировать до 8...Не паникуйте.
Те кто не сделает домашнего задания, не получат консультации по следующим урокам .
Всем удачи и проявите усидчивость, все получится!

0

5

1 У меня «основамеша» попала не в SavedSims,  а в Projects. Там появилась папка «основа меша» и ещё файл  с расширением .sknprj , что с этим делать?

2 При открытии в SimPe  «основамеша»  в пункте 9, не все ресурсы появились ,как на твоём скрине, у тебя AllRes (10). А у меня (8), вероятно я делаю, что-то, не правильно! Но чот?
http://i3.imageban.ru/thumbs/2014.02.01/e793bc5f6ddf3ef63f0f49b60df5c708.jpg  (не хватает ресурсов: Text Lists,  Binary Index

3 И почему-то у меня в папке «Мешинг», сохраняется  два комплекта файлов с разным расширением, и видно в Симпи только XMLдокумент
http://i4.imageban.ru/thumbs/2014.02.01/e9a6cc8e3d93587a1c905409ec865b83.jpg http://i4.imageban.ru/thumbs/2014.02.01/44d8ca5cc4a7bf21feda6bee542d6075.jpg

На первые два вопроса нашла ответ. Оказывается в Бодишопе нужно было не только экспортировать файл, но и импортировать в игру, и в SavedSims файл появился! дальше всё получилось как по инструкции.

Свернутый текст

Сообщение своё с вопросами не удалила, вдруг найдутся такие как я новички совсем не знакомые с процессом, может это им пригодится

Отредактировано AdeLana (2014-02-01 22:00:45)

0

6

А у меня всё прошло гладко как никогда, но меш не появился в игре(  Обидно что придётсья заново делать, ибо я  даже незнаю как это исправить

0

7

Double Vision написал(а):

», сохраняется  два комплекта файлов с разным расширением, и видно в Симпи только XMLдокумент

точно в Downloads положила файлы? :) а то у меня так было  х)

+1

8

Здравствуйте!

По первому уроку почти все получается, но возникла такая проблема, на этапе перехода в редактор текстуры.
Не получается выделить подошву монолитно, точки верхней поверхности не соединяются, только снизу, где было выделение, в итоге получается зборчик. Хорошо видно, если покрасить текстуру в БШ

Вот так примерно

http://s019.radikal.ru/i629/1402/0e/4aad27957345.jpg

Несколько раз делала от начала до конца, шаг за шагом, с самой формой результат лучше, но проблема остается. Это вопрос сноровки или все-так что-то упустила?

0

9

AdeLana
ответила лс по Д.заданию.

AdeLana написал(а):

При открытии в SimPe  «основамеша»  в пункте 9, не все ресурсы появились ,как на твоём скрине, у тебя AllRes (10). А у меня (8), вероятно я делаю, что-то, не правильно! Но чот?

потому что я уже добавила  SHPE и CRES, на скрине чуть выше у меня тоже 8

AdeLana написал(а):

И почему-то у меня в папке «Мешинг», сохраняется  два комплекта файлов с разным расширением, и видно в Симпи только XMLдокумент

все правильно, каждый извлеченный файл сохраняется в двух расширениях. Без паники, когда вы будете импортировать в милку или в симпи, проги сами "увидят" тот формат, который им нужен. Просто действуйте по уроку.

Double Vision написал(а):

А у меня всё прошло гладко как никогда, но меш не появился в игре(  Обидно что придётсья заново делать, ибо я  даже незнаю как это исправить

пакуй все свое добро и скинь мне, попробую найти ошибку.

Sovenok Nata написал(а):

. Это вопрос сноровки или все-так что-то упустила?

Сноровка в милке) В общем так... если не получается выделить подошву так, то

Свернутый текст

http://s005.radikal.ru/i212/1402/d6/110a83755e89.png
http://s020.radikal.ru/i711/1402/49/2fbb2f09c926.png

0

10

Я бы советовала немного повернуть и приподнять(совсем чуть -чуть) подошву у носика обуви и в области пятки, чтоб обувь выглядела более модельной .( Это просто совет, если  вам так нравится больше - тогда ничего не меняйте.)
http://i037.radikal.ru/1402/32/ba189472500f.png

0

11

Так. Ну, раз Алиса уже вернулась, то пришло время и мне попробовать создать свой меш.

+1

12

Если ваш меш отобразился корректно в бодишопе, но вы недовольны формами фигуры или обувью,то не нужно начинать создавать меш с нуля  и шаманить в сим пи.

Если хотите полностью переделать фигуру

Свернутый текст

Достаточно импортировать  в милкшейп 3д модель (Изменитьвмилке ) поработать над ней снова. Экспортировать.
Запустить симпи и открыть ваш меш, заменить GMDC на только что экспортированный из милки файл.

Если хотите немного исправить недочеты

Свернутый текст

Достаточно импортировать  в милкшейп 3д модель (Mesh1_Platforma ) поработать над ней снова. Экспортировать.
Запустить симпи и открыть ваш меш, заменить GMDC на только что экспортированный из милки файл.

0

13

Алиса13
Спасибо огромное! Бегу пробовать

0

14

Ну вот...Раньше не посмотрела,психанула и оставила с заборчиком. Если заборчик сильно не напрягает,можно ли его оставить и не изменять?

0

15

А ещё у меня меш в бодишопе не появился((

0

16

Вопрос по ДЗ, как его вам отправить? файлами из мешинг или файлами что бы устанавливать в игру?

0

17

Haley написал(а):

А ещё у меня меш в бодишопе не появился((

та же фигня

0

18

Haley
ну меня заборчик не напрягает :D  главное чтоб ты поняла и смогла это исправить. Дальше манипуляции в милке будут сложнее, поэтому желательно чтоб вы могли выполнять этот минимум.
Можем продлить срок до 10 февраля, если не все успевают. Все таки выходные как раз и будет время посидеть в 3д редакторе.

Haley написал(а):

А ещё у меня меш в бодишопе не появился

Скинь всю папку мешинг мне,
разберемся, чего там намудрила)

Double Vision написал(а):

та же фигня

В 9 посту я уже написала- скинь папку мне, я посмотрю что да как.

SpasAnore написал(а):

Вопрос по ДЗ, как его вам отправить? файлами из мешинг или файлами что бы устанавливать в игру?

Мне скидывать то. что например вы дали бы народу на скачивание. Это меш ( из папки мешинг) и новая перекраска из папки savedsims.

0

19

Sovenok Nata написал(а):

орчиком. Если заборчик сильно не напрягает,можно ли его оставить и не изменять?

вот тоже так тупанула и эти зебчики были , замазала их кое как и вообще :D жаль раньше не посмотрела в тему :(

0

20

Алиса13 написал(а):

10.В списке ресурсов жмем на 3D Referencing File
Внизу выбираем вкладку Plugin View
Жмем на кнопку  Package

У меня на этом этапе программа отказывается работать и выдает вот это

http://i57.fastpic.ru/big/2014/0209/fb/518fc5cda1c32ec87ab250a442959ffb.jpg

Не подскажите с чем это может быть связано?

0


Вы здесь » DiamondSims » Школа мешинга для ТS2 » Урок первый.Простое редактирование игрового меша.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно