DiamondSims

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DiamondSims » Школа мешинга для ТS2 » Milshape,Blender,3d Max - уроки, советы, инструкции по моделированию.


Milshape,Blender,3d Max - уроки, советы, инструкции по моделированию.

Сообщений 1 страница 20 из 43

1

Не знала куда пристроить эту тему, решила, что здесь будет к месту. Если нет, то Алиса простит меня и перенесёт куда нужно.
Решила я попробовать создать собственную 3d модель в milkshap, не переделать готовую - скаченную, а сделанную с нуля. Уроков много, но не все полезны и информативны для новичка, такого как я. Пересмотрев и перечитав множество уроков, выбрала для себя более полезные  и решила поделится им с людьми желающими освоить создание объектов.
Добавила в название темы и другие 3d программы, так как начала расширение изучения моделирования. В связи с этим стали нужны и более сложные и функциональные программы, буду добавлять тут уроки и для них.

Скачать Milkshape  тут инструкция по регистрации
Плагины к Milkshape:
- Cat's Normal Smoother - сглаживание отдельных элементов меша.
- AlignNormals - для исправления нормалей.

Скачать Blender

Создание 3d объекта с самостоятельного выставления вертексов (по картинке)
Создания объекта по картинке используя встроенные геометрические тела (Box, Cylinder )
Сборник уроков по milkshape
Создание текстуры для модели и текстурирование
Создаём красивые шторы в Blender - урок 1
Создаём красивые шторы в Blender - урок 2
Моделирование Ткани в Blender
Создание красивых штор в 3d max

Создание подушки в 3d max
Создание подушки в Blender

+1

2

Создание 3d объекта с самостоятельного выставления вертексов (по картинке).

Свернутый текст

Обратите внимание на настройки при выставлении вертексов
http://i5.imageban.ru/out/2014/05/05/ca994a19b8a6fdb5fd72fe83986821ea.jpg

Отредактировано AdeLana (2014-05-05 13:10:34)

+1

3

Создания объекта по картинке используя встроенные геометрические тела (Box, Cylinder )

Отредактировано AdeLana (2014-08-05 22:21:26)

0

4

Сборник уроков по milkshape:

Создание модели SPAS12
Анимация в Milkshape 3D.
Основы создания анимации
Редактирование моделей. С чего начать?
Cоздание лестницы.
Интерфейс
Интерфейс Milk Shape 3D
Компилируем модель с прозрачной текстурой
Создание первой модели
Создание червячка
Делаем скелет для модели в MilkShape 3D.
Используем команду Spherify ("Сферификация")
Используем прозрачность
Описание команд QC
Текстурируем модель
Текстурирование в Milk Shape 3D

0

5

Создание текстуры для модели и текстурирование.

0

6

AdeLana,
ого! Спасибо большое за полезные уроки! Обязательно попробую.

0

7

anactacia, я сама по ним сейчас учусь.
Если кто, какие полезные материалы может добавить, то было бы здорово!

0

8

Сайты с бесплатными 3d объектам, можно поучиться конвертировать предметы для игры.

Скачивать нужно форматы .obj  .3DS  , но не .max , он в milkshape не подойдёт.
Импортировать в милкшейп нужно через:
.obj   -   Wavefront OBJ
.3DS   -   Autodesk 3DS

Отредактировано AdeLana (2014-05-06 23:01:54)

+1

9

AdeLana спасибо большое за уроки  :love:

0

10

спасибо огромное:) то,что нужно:)

0

11

Ребят, такой вопрос. Который день уже бьюсь, не могу найти информацию.
Делаю новый аксессуар (шляпку). В бш все выглядит отлично, симпатично. Но в игре при определенном ракурсе аксессуар становится прозрачным (!). Догадываюсь, что надо поменять какие-то настройки... Но где их найти? Смотрела в SimPE настройки, не сообразила. В инете тоже ничего толкового не попадается. Помогите советом, пожалуйста.  :question:

0

12

anactacia, а в БШ при этом ракурсе не становится прозрачным? и как прозрачным, совсем невидим или частично видно? Ты из чего делала эту шляпу? возможно там прозрачность выставлена (у меня подобное  с причёской было, просвечивающей была, как тюль), я правда не сильна в этом и даже не знаю может ли прозрачность быть в аксессуарах, но как вариант можно посмотреть.

Свернутый текст

Вот что мне ответили по причёске:
" В симс 2 существует так называемая прозрачность. Причёска состоит как бы из слоёв, каждому из которых назначается своя степень прозрачности, чем ближе к черепу, тем ниже. Назначьте той части прически, что у Вас сверху с узелком, прозрачность выше, чем нижней. Это можно либо в милке сделать на вкладке Groups - Comment, параметр Opacity, либо в симпе, вкладка Groups - Opacity."
Возможно в используемом тобой для работы меше, тоже была прозрачность.

Отредактировано AdeLana (2014-10-24 21:46:04)

0

13

AdeLana, не в БШ не видно, прозрачно или нет. Только в игре. Причем не полностью прозрачное, видны очертания, цвет шляпы, но и макушку тоже видно. Я ее из очков делала, таких, которые на лбу, максисовские. В Милке, в Comments Opacity стоит -1. Но я смотрела, у других мешей тоже -1, но они не просвечивают. Надо бы еще СимПЕ посмотреть... А где там эта вкладка Groups?

0

14

anactacia, да я посмотрела, прозрачность стоит -1, на всех аксессуарах и у меня в игре.
Тогда проверь может на меше перевёрнуты фэйсы. Когда в милке меш смотришь, на нём нет чёрных кусков? и когда текстуру применяешь , весь мэш обтягивается ей правильно? хотя в БШ ведь всё нормально выглядит :dontknow:

0

15

AdeLana, думаю, проблема была в том, что я брала Opacity из Comments слоя lens, а не слоя frame.  Не, черных кусков нет. В общем, я покрутила, помудрила, вроде как не просвечивает больше.  ;) Буду дальше экспериментировать.

0

16

Действуй! Удачи тебе!  :flag:
Да, lens это сабсет(часть) - стекло, он идёт с настройками стекла, по этому прозрачный. В Material Definition (TXMT) параметра stdMatUntexturedDiffAlpha  - это параметр определяет степень прозрачности, если не ошибаюсь у не прозрачных предметов он равняется единице, прозрачным объектам задаётся степень прозрачности от 0.1 до 0.9

0

17

Вопросик по объектам.
Как только жмакаю на GMDC выскакивает вот такое окошко

http://i64.fastpic.ru/big/2014/1122/6c/87ddcc46dd1da3fdd7ffbe22f8240c6c.jpg

Не знаю связано это как-то или нет но дальше у меня не открывается вот такое изображение (это картинка из урока а у меня пусто)

http://i64.fastpic.ru/big/2014/1122/40/61f40e097782b9ac7939c9e622a6d540.jpg

Не могу экспортировать.Может я чего нибудь в настройках не нажала.Может кто знает,подскажите пожалуйста!!!

0

18

Свет, изображения нет возможности посмотреть! перезалей пожалуйста, а то ответить не могу, так как проблема не понятна.

Свернутый текст

По постановке вопроса склоняюсь к тому, что окошко выскакивает такое?

http://s9.uploads.ru/t/Vzar6.png

Если да, то это программа просит установить Managed Direct X 9c, тогда в GMDC, в нижнем окне будет видно изображение меша

http://i4.imageban.ru/thumbs/2014.11.22/b9ce2692ede1a5e3bdd482982bb52453.jpg

Скачать тут или тут

Импорт и экспорт можно (и даже лучше) делать именно там.

Отредактировано AdeLana (2014-11-22 15:58:12)

0

19

Аделаночка спасибо огромнейшее!!!Скачала,установила,пошла проверять  :love:

0

20

Рада помочь http://smayli.ru/data/smiles/podmigivaniya-139.gif

0


Вы здесь » DiamondSims » Школа мешинга для ТS2 » Milshape,Blender,3d Max - уроки, советы, инструкции по моделированию.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно