DiamondSims

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DiamondSims » Школа мешинга для ТS2 » Milshape,Blender,3d Max - уроки, советы, инструкции по моделированию.


Milshape,Blender,3d Max - уроки, советы, инструкции по моделированию.

Сообщений 21 страница 40 из 43

1

Не знала куда пристроить эту тему, решила, что здесь будет к месту. Если нет, то Алиса простит меня и перенесёт куда нужно.
Решила я попробовать создать собственную 3d модель в milkshap, не переделать готовую - скаченную, а сделанную с нуля. Уроков много, но не все полезны и информативны для новичка, такого как я. Пересмотрев и перечитав множество уроков, выбрала для себя более полезные  и решила поделится им с людьми желающими освоить создание объектов.
Добавила в название темы и другие 3d программы, так как начала расширение изучения моделирования. В связи с этим стали нужны и более сложные и функциональные программы, буду добавлять тут уроки и для них.

Скачать Milkshape  тут инструкция по регистрации
Плагины к Milkshape:
- Cat's Normal Smoother - сглаживание отдельных элементов меша.
- AlignNormals - для исправления нормалей.

Скачать Blender

Создание 3d объекта с самостоятельного выставления вертексов (по картинке)
Создания объекта по картинке используя встроенные геометрические тела (Box, Cylinder )
Сборник уроков по milkshape
Создание текстуры для модели и текстурирование
Создаём красивые шторы в Blender - урок 1
Создаём красивые шторы в Blender - урок 2
Моделирование Ткани в Blender
Создание красивых штор в 3d max

Создание подушки в 3d max
Создание подушки в Blender

+1

21

Начала с легкого,с картин.Удачно переделала меш,текстуру а вот загвоздочка вышла с перекрасками  :angry: не пойму как их делать,Може кто-нибудь урок подскажет как перекраски добавлять?В инете я что-то не нашла ничего.Пожалуйста!!! :flag:

0

22

Светлана Грибко
Я уже не помню как я делала.
Нужно:
1) SimPE
2) CEP для работы встроенного плагина Photo Studio в SimPE
3) Adobe Photoshop или любой другой редактор, работающий с растровой графикой

Отредактировано Ayre (2014-11-23 11:03:26)

0

23

Да, Photo Studio нужна для картин, которые ты хочешь перекрасить. Именно перекрасить, если хочешь сделать свою картину на основе игровой, то нужно клонировать картину (как и любой другой объект), а потом работать с клоном.

Перекраска картин в SimPe с помощью Photo Studio

В игре присмотри картину нужного размера, которую будешь перекрашивать.
Запустите SimPE и выберите в меню Tools – Object creation – Photo Studio.

http://i4.imageban.ru/out/2014/11/23/41ea37b541fe1ca4a7fd0f13dffd30b1.jpg

Программа предложит установить Photo Studio, если ещё не установлена. Нажмите "да", и далее "next", до полной установки. После завершения настроек вернитесь к Photo Studio и выберите из списка «Picture base» подходящую картину. Под каждой картиной есть размер полотна, под него нужно будет подогнать свою картинку, которой собираешься перекрашивать.

http://i6.imageban.ru/thumbs/2014.11.23/ddcc53a352e55ddb8895a57d7e84232c.jpg

Если к картине «прилагается» рама, её нужно обрезать. Текстура рамы нам понадобится позже. Обработай своё изображение в ФШ - размер, цвет, насыщенность, контраст, закончив, сохрани изображение в формате .png.

Теперь в Photo Studio, нажми на кнопку Open и загрузи только что сохраненный рисунок.

Отметь галочкой Preview и увидишь что получилось. Если всё хорошо, то жми create внизу и сохрани пакадж с твоей картиной.

http://i4.imageban.ru/thumbs/2014.11.23/86f061b4c1958fa9fa6c86327f9f5acb.jpg

Чтоб поменять текстуру рамы -
Закрой Photo Studio, открой свой пакадж картины, в окне Resource Tree выбери Texture Image, сделай "Export" изображения и поработай с рамой в ФШ. Готовое изображение (с готовой рамой), импортируй в пакадж. Кликни на картину правой кнопкой мыши и выбрать Update All Sizes, Commit, сохранить.
Вроде всё!

0

24

Ага спасибочки!
И еще-мне нужно перекрасить не игровую картину а сделать перекраски на свою-я клонировала игровую,переделала меш и наложила свое изображение а вот перекраски на нее никак а в этом фото студио по моему только игровые картины появляются.
Аделаночка вот у тебя забор ,который я скачала разных цветов, вот как ты перекраски добавляла?

Отредактировано Светлана Грибко (2014-11-23 20:09:53)

0

25

вот у тебя забор ,который я скачала разных цветов,как ты перекраски добавляла

Света, забор, это другая история, тут каждый раз создаёшь как новый объект, с тем же мэшем. Ведь все заборы идут отдельным объектом, даже если форма одна, а цвет разный.

А с картиной тут нужно не "клонирование"  делать, а "перекраску" своего мэша (своей картины). Покажу на примере кошачей подстилки, которую я делала невидимой.
Обязательно поставь CEP (если ещё не поставила), без него многие предметы которые ты клонируешь, могут не поддерживать перекраски!!!
Открой в симпе свой меш, но не в верхнем меню, а в воркшопе
http://i4.imageban.ru/thumbs/2014.11.24/2c01ea382c2afb5d7c757d3b2654552e.jpg

дай перекраске название и сохрани

http://i4.imageban.ru/thumbs/2014.11.24/196a9ba80436a2f452998a002e6e625e.jpg http://i5.imageban.ru/thumbs/2014.11.24/dcb6fa975d2eb434ce2f8e986c2c9dff.jpg


подожди пока прогрузиться, выбери параметр Texture Image, сделай "экспорт" изображения, чтоб узнать под какой размер подогнать свою картинку (или отредактируй игровую как тебе нужно)

http://i6.imageban.ru/thumbs/2014.11.24/7306d904474536087e053f7b27a6ea3c.jpg

и импортируй своё ,уже подготовленное,  изображение.

1 способ импортирования -

Свернутый текст

жмёшь на кнопку импорт в окне "просмотр модуля", выбираешь своё изображение и жмешь "открыть", кликаешь на саму картинку правой кнопкой мыши выбираешь "update all sizes" (это чтоб заменились все мип-мапы на твоё изображение), commit и файл сохранить.

http://i6.imageban.ru/thumbs/2014.11.24/7306d904474536087e053f7b27a6ea3c.jpg

http://i4.imageban.ru/thumbs/2014.11.24/c9cf3a32ad80e6350b234ecbbaee5f8c.jpg

http://i6.imageban.ru/thumbs/2014.11.24/70142bda3a78027d0c629a707d12ac2b.jpg

2 способ импортирования -

Свернутый текст

импортирование с помощью плагина nVidia DDS Utilities
Если использовать стандартные кнопки Import/Export, то загружать можно только форматы .png и .bmp, а также делать вручную Update all sizes. При этом часто теряется качество текстуры, по этому советую пользоваться плагином nVidia DDS Utilities.
Чтобы его установить, зайдите в СимПе в раздел меню "Дополнительно" - "Параметры" и в закладке "системные папки" нажмите на ссылку, указанную в рабочем поле или же перейдите по этой ссылке
Скачайте плагин и установите в любую папку, после чего в той же закладке в строке nVidia DDS Tool Folder укажите адрес вашего плагина
(у меня плагин установлен, по этому покажу как должно выглядеть уже с ним)
http://i4.imageban.ru/thumbs/2014.11.24/e511f9d034a8e41dbc729bea45eb6b47.jpg

Теперь можно делать импорт своего изображения с помощю плагина

http://i5.imageban.ru/thumbs/2014.11.24/8f453fefcd26eb8128f85f65bf76f22d.jpg

http://i6.imageban.ru/thumbs/2014.11.24/71b85cc8b85cfb46a49a87a51f96497e.jpg

Теперрь сделай commit и сохрани файл.

Твой новый реколор готов!

Можно добавить перекраски в сам объект (пакадж меша) или все перекраски в один пакадж реколора, но это сложнее и можно поговорить об этом позже, когда у тебя будут получатся реколоры выше описаным способом.

Отредактировано AdeLana (2014-11-24 13:05:16)

0

26

Аделаночка спасибище!Пошла пробовать  :offtop:

0

27

AdeLana   

AdeLana написал(а):

Можно добавить перекраски в сам объект (пакадж меша) или все перекраски в один пакадж реколора, но это сложнее и можно поговорить об этом позже, когда у тебя будут получатся реколоры выше описаным способом.

вот это мне можешь объяснить или может знаешь готовый урок?
По предыдущему уроку я поняла все,спасибо большое!!!

0

28

Света, отвечу в личку.

+1

29

AdeLana  Спасибочки!Чтоб я без тебя делала!Пошла грызть гранит науки.

0

30

Пошла грызть гранит науки.

:offtop:

Удачи и приятного аппетита!   :D
http://u.kanobu.ru/cries/ee0004c4-4acd-42b4-95e0-9983c19818d3.jpg

0

31

А-ха-ха!И картинку ж подобрала! А я там запуталась и пока забросила предметы,надо как-то по новой начать да все руки не доходят.Но за помощь спасибо,как решусь опять попробовать то уже знаю куда за подсказками бежать  :)

0

32

Вот я опять с вопросами???????
Сделала я торшер

Свернутый текст

http://i64.fastpic.ru/big/2015/0121/4f/7549e33de0fce62f070cfac24bf1184f.jpg

и опять застряла в перекрасках  :angry:  как сделать дополнительные перекраски к этому мешу???
Я клонирую свой торшер,меняю GUID ,делаю перекраску-в игре появляется и меш и клон (2 торшера) но перекрашены оба а не только клон  :mad:
что я не так делаю?
Может кто-нибудь знает урок чтобы перекраски к пользовательским объектам добавлять (только не видео-слабый инет-не посмотреть)  %-)

0

33

Светлана,  в перекраске не может быть гуида, и нужно  созданный тобой меш не клонировать, а ПЕРЕКРАШИВАТЬ!
http://i4.imageban.ru/thumbs/2014.11.24/196a9ba80436a2f452998a002e6e625e.jpg
Именно из-за этой ошибки у тебя появляется два одинаковых торшера.
Насколько я знаю, Гуид вообще присваивается только объектам занимающим клетки в игровом пространстве.
Создаёшь перекраску (жми на кнопку "перекраска", как на картинке выше), даёшь название перекраске, заменяешь в пакадже картинку (Texture Image) на новую, commit и сохранить. Всё.
Если в меше два сабсета (части), и две (TXTR), то менять можно обе , а можно одну любую. То есть ножку у торшера оставить, а плафон поменять.
И текстуры лучше импортируй через плагин nVidia DDS Utilities, чтоб минимально терялось качество.

0

34

AdeLana спасибо!Я уже разобралась- да,не нужно было гуид менять,я не в тот урок влезла.А все оказалось намного проще-я ворона!Успешно сделала перекраски  :rofl:  :blush:

0

35

Ой, девочки, какие вы молодцы!  :cool: А у меня так руки и не добрались до предметов...

0

36

Thank you!  :love:

0

37

Создаём красивые шторы в Blender - урок 1

http://blender3d.com.ua/wp-content/uploads/2014/02/curtain3.jpg

Читать тут

0

38

Создаём красивые шторы в Blender - урок 2
Видеоурок

http://i4.imageban.ru/out/2015/11/25/0a81dd431d1df3c59719fda317482fec.jpg

Свернутый текст

Обсуждения

0

39

Моделирование Ткани в Blender

http://blender3d.org.ua/tutorial/img/thumb_1588.jpg http://blender3d.org.ua/tutorial/img/thumb_1589.jpg

Читать тут

0

40

Создание красивых штор в 3d max

http://i5.imageban.ru/thumbs/2015.11.25/5e39cbfbe45143f7834cc61734818408.jpg http://i5.imageban.ru/thumbs/2015.11.25/f9b296e862a21e6dfe6a926721df236a.jpg http://i5.imageban.ru/thumbs/2015.11.25/0f29eca4f848af279093563f482677c0.jpg

Читать уроки и обсуждения тут

0


Вы здесь » DiamondSims » Школа мешинга для ТS2 » Milshape,Blender,3d Max - уроки, советы, инструкции по моделированию.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно