Установка дополнительных материалов в игру

   - Файлы формата package извлекаются из архива перед установкой.
   - Архивы с файлами форматов py, pyo и подобными им устанавливаются нераспакованными.

1 Для того, чтобы скачанные дополнительные материалы отобразились у вас в игре, их нужно разместить непосредственно в папке Mods по адресу:
Мои документы\Electronic Arts\The Sims 4\Mods
В папке Documents\Electronic Arts\The Sims 4\Mods находится файл Resource.cfg, его можно отредактировать (в обычном блокноте), чтобы разложить все по папкам и подпапкам и по подподпапкам, чтобы было легче разобраться что и где у вас лежит.
Содержимое Resource.cfg следует изменить на:

Priority 500
PackedFile *.package
PackedFile *\*.package
PackedFile *\*\*.package
PackedFile *\*\*\*.package
PackedFile *\*\*\*\*.package
Priority 501
PackedFile Default\*.package

Если вы собираетесь устанавливать вместе с модами и дефолтный кастомный контент (предметы, прически, одежду и пр.),
создайте в папке Mods дополнительную папку - Default, в которую помещайте дефолтные замены.

Для редактирования откройте файл Resource.cfg блокнотом (открыть с помощью - блокнот, снимите галочку с "использовать это приложение для всех файлов") , отредактируйте и сохраните. Предварительно сделайте резервную копию файла Resource.cfg.

(Добавьте недостающие строки или скопируйте предложенный вариант и целиком замените содержимое Resource.cfg. Файл редактируется при помощи стандартного Блокнота)

2 В настройках игры разрешите использование скриптовых модов: Настройки игры / Другое / Включить моды для сценариев как показано на скрине:
http://i1.imageban.ru/thumbs/2015.04.14/e138db77485afc30d0766a38f93e9014.jpg

Будьте аккуратны при скачивании дополнительного контента, который был создан ранее для демо-версии редактора создания персонажа,он не подходит для полной версии The Sims 4, т.к. неверно отображается в игре. Поэтому советую устанавливать дополнительный контент сделанный с даты выхода и появления игры на ПРИЛАВКАХ МАГАЗИНОВ!