Sims 4 Studio

Универсальный инструмент для создания пользовательского контента.
http://4put.ru/pictures/max/982/3018942.jpg

Это новый инструмент для создания пользовательского контента для Sims 4. С помощью этого инструмента вы можете сделать свои собственные аксессуары, и вы можете перекрасить все, что угодно. Некоторые из удобных инструментов:
Вы можете создавать свои собственные новые вспомогательные меши для игры и аксессуар может иметь несколько образцов перекраски в том же .package.
Вы можете выбрать нужный элемент, чтобы заменить или перекрасить, выбирая из списка миниатюр, который фильтрует по различным категориям, или обысков по ключевому слову:
http://i2.imageban.ru/thumbs/2015.04.21/5365fed5cdd19286d7dde1042df85d22.jpg

Вы можете создать дефолтные и недефолтные перекраски легко и добавлять несколько образцов перекрасок (имеется в виду маленькая картинка-превью) в проекте/.package.
Клонированные EA меши импортируются в Blender, располагаются на модели сима, облегчая размер и расположение меша. Если вы предпочитаете другие редакторы, Blender может служить в качестве удобного посредника для многих других 3D редакторов, таких как Maya, Milkshape и 3DS Max.