DiamondSims

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DiamondSims » Секреты создания предметов » Создаём своё зеркало для игры.


Создаём своё зеркало для игры.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Автор урока: AdeLana
Автор иллюстраций: AdeLana

Создаём своё зеркало для игры.

http://images.vfl.ru/ii/1496991771/311d6650/17512061_m.jpg



Необходимая информация для этого урока была взята из этой темы с MTS

Вам понадобятся:

- SimPE (последняя версия)
- 3D программа в которой вы делаете меш объекта (я использую в своём уроке milkshape)
- Базовые знания SimPE и создания пользовательского объекта

1. Введение

Вероятно, при создании своего зеркала,  вы сталкивались с такой  проблемой, как несовпадения местоположения зеркальной поверхности и рамы зеркала.  Эти части не совпадают по местоположению в 3 программе, но совпадают в игре! Почему спросите вы?
Это связанно с тем, что части меше являются не сабсетами, а являются отдельными GMDC ресурсами и настроены по-разному, для правильной работы отражения образов в зеркале в самой игре.

http://images.vfl.ru/ii/1496992264/1e8b60b8/17512111_m.jpg

Разное размещение деталей меша в 3d программе,  затрудняет понимание как и куда поставить свои элементы, чтоб в игре они корректно совмещались и выглядели как целое зеркало , а не расползались по отдельности, как показано ниже.

http://images.vfl.ru/ii/1496992264/6947d2e6/17512112_m.jpg

2 Делаем правильное расположение нашему зеркалу в 3d программе

Сейчас мы рассмотрим, как сделать своё зеркало с нужным нам расположением. Экспортируем из своего клонированного пакаджа, части меша GMDC –

frame – рама
southwallshadow – тень
simple_mirror_reflection – зеркальная поверхность
subset0 – коробка (как я думаю несущая информацию о работе зеркала).

- Импортируем в 3d программу раму и зеркальную поверхность те, которые мы извлекли из пакаджа, это нужно, чтоб примерно ориентироваться по размерам. Создаём свою новую раму, подгоняем по размеру к ней зеркальную поверхность (можно сделать свою, если форма не подходить), и располагаем в нужном нам месте. Рекомендую разместить зеркало и раму так же как игровое (импортированное для образца), по оси Z, это положение у стены. Не забываем, что игровое пространство в 1 этаж равняется 3 клеткам в 3d пространстве программы высоту. Экспортируем по отдельности   раму и зеркало.

- С частью subset0 возможно делать ни чего не надо, но я увеличила её в ширину, так как моё зеркало шире чем то, которое я брала за основу. Думаю, что нужно увеличить коробку, чтоб она по ширине и высоте превышала simple_mirror_reflection (зеркальная поверхность).


- С тенью мы сейчас работать не будем по этому, я просто уменьшу её до минимума и так импортирую её.

3 Делаем правильное расположение нашему зеркалу в SimPe.

- Импортируем все части в свои GMDC.
- Открываем ресурс CRES и выбираем вкладку “CRES Hierarchy” , жмём на неё и внимательно ищем нужные нам строчки
   Glass_trans - это зеркало
   Root_trans – это рама

http://images.vfl.ru/ii/1496991771/f8ca8791/17512058_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1496991771/3bd804a9/17512059_m.jpg

- Теперь нам нужно будет в каждой строке изменить параметры. Для этого кликаем по выбранной строке. У вас должен открыться раздел, который определяет положение и вращение этих элементов в пространстве игры.

- Нам нужно отредактировать параметры в окошке Translation (окошко Rotation не трогаем, так как положение вращения нам в нашем случае менять не нужно).

Важно! Так как координатные оси в 3d программах и Sims 2 не совпадают (подробнее в этом уроке), то нам возможно придётся отредактировать ось Y (положение у стены) и сделать параметры одинаковыми, а оси X и Z выставить на 0,000000.
   3D = Sims
      X = -X
      Y = Z
      Z = Y

http://images.vfl.ru/ii/1496991771/5aeb82ef/17512060_m.jpg

- Жмём Commit (Ввести), Save (Сохранить). И проверяем в игре.

http://images.vfl.ru/ii/1496991771/311d6650/17512061_m.jpg

+2

2

AdeLana
Спасибо за новый урок!

+1

3

спасибо

0


Вы здесь » DiamondSims » Секреты создания предметов » Создаём своё зеркало для игры.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно