DiamondSims

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DiamondSims » The Sims 3 Карьера » Общий обзор The Sims 3 Карьера


Общий обзор The Sims 3 Карьера

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Все работы хороши, выбирай на вкус!

     После прошлогоднего дополнения, посвящённого отдыху и периоду отпусков, словно следуя народной мудрости - “делу время, потехе час”, разработчики из Electronic Arts вновь вернулись к теме повседневной жизни Сима, состоящей из сорокачасовой рабочей недели, проводимой за непроницаемыми стенами офисов, контор и прочих учреждений. За десять лет существования вселенной The Sims игрокам ни разу не удавалось заглянуть в святая святых рабочей жизни своих подопечных, каждое утро исчезающих на восемь часов, а затем появляющихся из ниоткуда на пороге родного дома. Второе дополнение к третьему поколению игры, получившее название "Карьера" ("Ambitions"), призвано изменить привычное положение дел и сделать жизнь Симов ещё более прозрачной и приближенной к реальности. Отныне рабочее время виртуального человечка – не его личное дело, а всецело ваша забота, и хотя пока изменение коснулось лишь избранных профессий, тем не менее, начало положено.

Твинбрук – столица трудоголиков

     Основным местом действия очередного дополнения стал небольшой городок Твинбрук (Twinbrook) раскинувшийся в утопающей в зелени живописной долине, по которой течёт одноимённая река. Несмотря на сельский пейзаж, Твинбрук – современный деловой центр, со своей больницей, библиотекой, школой, научным центром, военной базой и даже "гильдией воров". Население городка поголовно проживает в частных домах на одну семью, в нём нет спальных районов или лачуг, а единственный чудом уцелевший трейлер превращён в популярную закусочную. Одним словом – маленькое, чистенькое, уютное место, где все друг друга знают и никогда не закрывают на замок входную дверь. Но это до поры до времени, пока в игру не вступите вы и ваши подопечные, способные либо органично вписаться в местный уклад жизни, либо взорвать его, причём в прямом смысле этого слова. Но обо всём по порядку.

     Начнем с новых профессий, причём именно профессий, а не сфер деятельности. Всего таковых шесть: архитектор, стилист, пожарный, сыщик, изобретатель и... охотник за привидениями! Главное, но отнюдь не единственное отличие новых карьер от остальных заключается в том, что вы можете сопровождать своего Сима на работе и решать за него, что делать в тот или иной момент времени, какие задания выполнять, а какие пропустить. Кроме того, у всех вышеперечисленных вакансий очень гибкий рабочий график, не требующий каждодневного просиживания штанов в офисе по восемь часов кряду, хотя и филонить вам тоже никто не позволит.

     Рабочий день стилиста длится всего пару часов, в то время как пожарник или охотник за привидениями порой могут провести в неравной борьбе со стихией или потусторонним миром куда больше, чем полагается по трудовому кодексу. В то же время охотиться за призраками можно не каждую ночь, а лишь когда хочется; а дослужившемуся до начальника пожарной части Симу благодарные горожане преподносят в подарок пожарную машину и сирену, чтобы он мог работать из дома. Только представьте себе картину, большую часть дня Сим смотрит телевизор или безмятежно копается в саду и отправляется на пожар по соседству лишь после того, как сработает сирена, причём происходит это всего лишь один раз за сутки, не чаще.

     Трудодень сыщика также не нормирован: допросы в течение дня и слежка со сбором улик по ночам превращают жизнь частного детектива в бесконечное расследование, но если вы захотите отдохнуть после очередного запутанного дела, никто вам не сможет воспрепятствовать – отдыхайте сколько душе угодно.

     Работа архитектора позволит Симу заглянуть в дома по соседству и заняться их капитальной переделкой. В зависимости от пожеланий клиента вашему Симу придётся подбирать обстановку для комнат, расширять бассейны или менять окна в пределах оговорённой сметы.

     Стилист может работать как в салоне, так и дома, предлагая жителям Твинбрука ультрамодные причёски и смелый макияж, а также консультации по выбору делового костюма и вечернего платья.

     Но самая необычная профессия - это, конечно же, охотник за привидениями. Вступив на тернистый путь мракоборца, будьте готовы к бессонным ночам (рабочий день с пяти вечера до трёх утра) и общению с потусторонним миром. Едва на Твинбрук опускаются сумерки, городок наводняют призраки, полтергейсты и прочая нечисть. Задача охотника за привидениями: очистить дома горожан от присутствия злых духов с помощью оружия, напоминающего пылесос, всасывающий призраков. Особо терпеливые могут попытаться договориться с привидениями полюбовно, попросив их покинуть дом, но почти всегда проще действовать силой, чем уговорами.

Плохой хороший полицейский

     Вне зависимости от выбранной профессии вы рано или поздно окажетесь перед выбором – остаться "хорошим полицейским" или же пойти по более простому пути насилия. Собирая улики по делу, частный сыщик может либо подружиться с подозреваемым и затем выудить у него нужно информацию, либо не тратить время на заигрывание и выбить признание с помощью кулаков.

     Работая стилистом или начинающим татуировщиком, вы можете не только украсить Сима, но и изуродовать его, сделав жуткую наколку или страшный макияж с зелёными губами и толстой красной подводкой вокруг глаз. И хотя неудачную татуировку затем можно смыть, а волосы перекрасить, но отношения с измордованным горожанином будут испорчены всерьёз и надолго. Отличный способ кому-нибудь отомстить.

     О выборе межу добром и злом для охотника за привидениями было уже сказано выше, но даже если вы предпочитали ловить призраков, а не уговаривать перейти в мир иной, то вы всё ещё можете сыграть в доброхота и выпустить души на волю в безлюдном месте. Если же освобождение призраков не входит в ваши планы, то вы можете их продать для опытов, причём весьма выгодно.

Террористы, дети из будущего и нашествие Симботов

     Карьера изобретателя и вовсе состоит из сплошных искушений. Едва достигнув определенного уровня мастерства, изобретатель получает возможность взрывать предметы, что автоматически делает доступной карьеру... террориста! Обладая бесконечными запасами взрывчатки, Сим может минировать практически все предметы, начиная со скамейки в парке, и заканчивая машиной соседа. После весьма впечатляющего взрыва на месте взорванного предмета появляется груда металлолома, который можно использовать для постройки очередного изобретения – например, для создания бура для шахт. С помощью бура Симы могут добывать полезные ископаемые, спрятанные в недрах земли, но только не увлекайтесь рытьём шахт вблизи жилых построек, иначе ваши домочадцы не смогут спать по ночам из-за жуткого шума, а соседи из друзей превратятся в злейших врагов.

     Вершиной изобретательского гения является создание машины времени и Симбота. Машина времени позволяет Симам путешествовать во времени, а также изменять своё прошлое и будущее. Из поездок также можно привезти новую одежду и даже детей, зачатых либо в прошлом, либо в будущем. Для этого достаточно войти в машину вдвоём и выбрать соответствующую функцию. Дети из прошлого появляются в образе подростков, а вот из будущего прилетают старики, не имеющие ни знаний, ни навыков, ни времени, чтобы их развить раньше, чем за ними придёт Смерть с косой.

     Кстати о смерти, не все Симы живут до ста лет, некоторые гораздо дольше. Например, охотники за привидениями могут договориться со Смертью и выпросить несколько десятков дополнительных лет жизни. А из отданного для опытов праха родственника затем может возродиться призрак, как две капли воды похожий на усопшего. Такие призраки способны ходить на работу, зарабатывать деньги и вести вполне нормальный образ жизни.

     В "Карьере" также реализованы планы многих современных государств об увеличении пенсионного возраста, когда пожарный на пенсию выходит не досрочно, а вместе со всеми, лет так в шестьдесят семь. По новым "законам" Сим может работать хоть до гробовой доски, никто его на пенсию не отправит, хотя сгорбленный, убелённый сединой пожарный или охотник за привидениями – это, конечно, нонсенс.

     Что касается Симбота, то это скорее железный человек, чем настоящий робот, так как он спит, ест (хотя и не еду, а металлолом), ходит на работу, влюбляется и даже занимается сексом. Хорошо хоть детей у Симботов не бывает, а так они практически ничем не отличаются от остальных Симов. Симбота можно либо изобрести и построить самому, выполнив целый ряд заданий, либо купить за 40 000 призовых очков, что проще. Железные человечки бывают двуполыми; они панически боятся воды, а также питают страсть к микроволновым печкам, с которыми они могут вести продолжительные беседы и даже в них влюбляться, а потом страдать от безответной любви.

Харлей-Дэвидсон и метеоритный дождь

     В дополнение к безграничным возможностям карьерного роста в игре появились новые предметы интерьера, причёски, черты характера, макияж и одежда. Из обстановки хотелось бы упомянуть батут, на котором Симы могут скакать часами и выделывать разные трюки; мотоцикл в стиле Харлей-Дэвидсона, особенно удачно смотрящийся на парковке перед салоном татуировщика или домом рок-звезды; шест для карабканья вверх, а также игру, напоминающую городки и пользующуюся безграничной любовью обитателей Твинбрука.

     Одно из новшеств – стиральная машина, пожалуй, единственный предмет интерьера, привносящий в жизнь купившего её Сима не удобство, а лишь дополнительную головную боль. Стоит вам обзавестись стиральной машиной, как Симы начнут разбрасывать по дому грязную одежду, которую придётся стирать, а затем сушить. Если машинку не покупать, то и грязного белья в доме не будет. Так что выводы делайте сами.

     Природа также преподнесла несколько сюрпризов, причём по большей части негативных. Мало того, что пожары в городе - дело обычное, Твинбрук находится в сейсмически активном районе и его сотрясают землетрясения, приводящие к взрывам природного газа и завалам. Особо "удачливые" горожане могут стать свидетелями падения метеорита, правда, ничего путного рассказать о происшествии они не смогут по причине внезапной и жуткой гибели.

     В игре также было отдано должное поклонникам экологии, которые могут добывать электроэнергию с помощью ветряных генераторов, сушить бельё на верёвке, а не в сушилке, и выращивать себе еду самостоятельно.

Вердикт

     Вопреки пессимистическим прогнозам вселенная The Sims не только не сдаёт позиции, но и напротив, переживает своё второе рождение. "Карьера" - не просто дополнение к основной игре, а вполне полноценная игра, предоставляющая игроку выбор различных занятий и профессий – от работы татуировщика и дизайнера по интерьерам, до изобретателя и охотника за привидениями. В игре множество секретов и сюрпризов, раскрыть которые сможет лишь только самый внимательный и дотошный игрок. Достойное продолжение и обязательное дополнение для пополнения коллекции заядлых симоводов. Не пропустите!

Источник

+1

2

Скорей бы игра вышла

0


Вы здесь » DiamondSims » The Sims 3 Карьера » Общий обзор The Sims 3 Карьера


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно