Серия 7
Был уже октябрь; вот уже пятый месяц я учусь в Лихайской Академии – самом шикарном учебном заведении. Здесь я быстро вписалась в общий круг, чему несказанно помог мой статус принцессы. За это время я неожиданно для себя преобразилась внешне: если я сюда приехала с почти мальчишеской фигурой, то теперь моя фигура стала более женственной. И еще я прибавила в росте. Андрей часто мне говорит, что я все сильнее похожу на маму.
В обществе нашего корпуса меня все уважали – за исключением некоторых индивидуумов – но тусовалась я в одной компании. И она состояла из братьев Ивашовых и Милы. Когда я познакомилась с Алексом Ивашовым, то поняла, о чем говорила Мила: странный он какой-то. Но тем не менее это не мешает ему тусить с нами.
С Ником я с удовольствием общалась, Дэн же от меня не отлипал – а я слишком мягкая, чтобы по-нормальному его отшить. Хотя, пожалуй, на этом моя мягкость характера заканчивается.
Но в этом общении был один плюс: с Дэном было весело. Он, известный своей экстремальной натурой, умудрился протащить в комнату к Нику пол-ящика пива. И сегодня мы сидели и распивали его, болтая о всякой ерунде. Не пили только Мила, которая все еще не привыкла к обществу Дэна, и Алекс, который был как всегда, в себе.
- Нет, ну мы просто обязаны побывать там! – воскликнул разгоряченный Дэн. Чувствовалось, что ему больше не наливать. – «Суккуб» - мало того, что ближайший клуб отсюда, это еще и офигенное место, где обычно целая куча народу и классные коктейли!
- Ну ладно, обязательно сходим, только на каникулах, - успокоила я Дэна. Несмотря на то, что я зареклась по клубам шляться после того самого случая со стригоем, я решила, что пять месяцев без вечеринок – выше моих сил. – Сейчас нас все равно никуда не пустят.
- Сбежим, – Дэн сделал внушительный глоток из своей бутылки. – Солнце, ты просто не представляешь, как там клево.