Создание не перекрашиваемых контактных линз
Нам понадобятся;
1)TSR Workshop
2)Графический редактор Adobe Photoshop
3)DDS плагин для Photoshop
4)Картинка с глазом.(радужка глаза)
Открываем программу TSR Workshop выбираем Create New Project
Выберем Makeup/Facial Overlay
Нужно выбрать пол,возраст и категорию. Найдем в списке amFaceEyeColor,щелкнем по нему и нажмем Next
Появиться вот такая вот табличка.
Или такая
Даем имя нашему проекту, так же уникальный идентификатор и его описание.
Длина описания не должна быть больше 255 знаков,(не слов, а именно знаков!)если будет больше, объект не установится или будет плохо работать.
В поле Unique Identifier надо написать собственное имя объекта (например Vendas). Можно использовать только английские большие и маленькие буквы A-z, цифры от 0 до 9 и символ подчеркивания __.
Все заполнили нажимаем Next. Finished жмём ОК
Теперь мы должны выбрать категории ,в которых будет находится объект. Выбираем в Clothing Type - CostumeMakeup, а в Categories - All
Да кстати. У кого-то будет только голова, а у кого-то целый сим. Ничего страшного. Сима можно пододвинуть ближе. View/Pan/Zoom вам в помощь.
Теперь откройте вкладочку "Textures" и нажмите на "Face Overlay",потом на "Edit"
Экспортируем. Щелкаем по "Export" и сохраняем в какую-нибудь папку.
TSR Workshop не закрываем!
Открываем Photoshop. В нем сохранный фаил Dds. Вылазит какая-то табличка, ничего не меняем OK
Фаил Dds с серым глазом. Открываем глаз, из которого хотим сделать линзы.
Объединить Фон и глаз. Нажав на фон. Выбрать Объединить видимые
Фаил. Сохранить как ...
Возвращаемся в TSR Workshop. Face Overlay жмем Edit
Теперь выбирайте импорт
Импортиртируйте файл и нажимайте Done
Во вкладке Patterns мы можем подобрать оттенок
Не забывайте, что есть еще варианты. Их тоже можно менять или менять их оттенок.
Сохраняем наш проект File. Export.
Переносим в папку Downloads Устанавливаем с помощью Sims3Launcher и проверяем в игре! Искать в гриме.