Уж очень не нравится мне когда в игре или в CASе (увы не подходит для бодишопа) из-за отсутствия нормального изображения на иконке,не понятно какой аксессуар выбираешь. Особенную трудность составляют для меня ногти, вот я и решила облегчить себе жизнь заменив иконки маникюра. Это оказалось совсем просто! И занимает всего пару минут!
Оригинальный туториал тут.
1.Сначала нужно подготовить картинку:
если нужное изображение есть, то обрежьте его и измените размер до 128 x 128
если нужного изображения нет, то открываем нужный нам файл в Симпе File -> Open
В Recource Tree выбираем Texture Image
Нажимаем на файл и в Plagin View выбираем Export
Сохраняем картинку в удобном для нас месте и в любом графическом редакторе редактируем - обрезаем - задаём размер 128 х 128.
Готово!
2.Возвращаемся в SimPe. В Recource Tree выбираем Mesh Overlay
Затем щелкаем по экрану правой кнопкой миши и выбираем Add
В открывшемся окошке изменяем тип файла на All files, выбираем наше изображение и открываем.
Видим, что в Recource Tree появился новый "непонятный файл", это и есть наша иконка
3.Теперь пропишем нашу иконку в файле. Для этого идем в 3D ID и нажимаем на любой из 3idr файлов
Выбираем Resource и копируем Group id
Теперь возвращаемся к созданной нами иконке
Снова в Resource, вставляем скопированный нами Group id
И справа в выпадающем списке типов, выберите jpg/tga/png изображение (0x856DDBAC)
Жмем commit
Наша иконка стала теперь "понятной" частью файла
4.Теперь идем в 3D ID Referencing File (3IDR) и видим кучу файлов:
Нас интересуют файлы колонки Instance от 0x00000001 до 0x00000009 и файл 0x0000000А (для многих аксессуаров бывает есть только 2 или 3 таких файла, например 0x00000001, 0x00000002 и 0x00000003, для маникюра их обычно все 10. файлы 0x00001001, 0x00002001 и т.д. не трогаем!).
Для каждого из вышеперечисленных файлов нужно повторить следующие действия:
нажимаем на любой из них и в Plugin выбираем Package
Выберите jpg/tga/png перетащите и положите его в список редакторов файла вниз. Он должен расположиться четвёртым (счет начинается не с единицы,а с нуля). Запомнили номер его местоположения.Commit.
Тоже самое делаем для всех файлов, указанных выше! После изменения каждого файла не забывайте нажимать на Commit!
В итоге все измененные нами файлы должны быть прописаны курсивом
Теперь выберем Binary Index(BINX)
И для каждого находящихся в нем файлов нужно повторить следующие действия:
нажимаем на файл, затем идем в plugin view, выбираем iconidx и изменяем его value с 0x0000000 на 0x0000004 (просто удалите последний нолик и поставьте 4)
Жмем Commit
Затем File-> Save
Проверьте в КАС или в игре