DiamondSims

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DiamondSims » Архив Ролевой » Список способностей


Список способностей

Сообщений 1 страница 20 из 24

1

Здесь полный список способностей для вашего персонажа.

Важно! Способности персонажа не должны повторяться со способностями других персов.
Способности, которые уже взяли, выделены красным цветом.

Важно помнить, что проявление способностей и их сила зависит от степени «заражения».
Если персонаж заражен на:
от 1 до 30% - низкий уровень позволяет персанажу слабо владеть способностями. Есть риск деффекта и побочных действий или обратного действия силы.
от 30 до 50% - средний уровень позволяет владеть силой крайне умело, но нет стабильности и есть риск слабости организма персонажа от действия силы.
от 50 до 100% - высокий уровень (критический, если больше 90%) позволяет безгранично владеть силой, персонаж имеет большую угрозу себе и другим. Есть риск агрессивности и деффектов силы.

Отредактировано Kanapeshka (2015-05-11 20:14:44)

0

2

А
• Абберация - (искажение) способность искажать либо реальность, либо время. Способность очень опасная, ею овладеть слишком тяжело. Чаще всего проявляется у людей с физическими отклонениями либо у мутантов, которые пережили серьезный стресс.
• Абсолютная память - мгновенное запоминание любого объема информации и долговременное хранение её в памяти.
• Абсорбация – способность, дающая возможность впитывать в себя энергию каких-либо предметов.
•  Абхая - согласно древнеиндийским учениям, бесстрашие или свобода от страха. Мутанты, обладающие подобным даром, отличаются бесшабашностью и удивительной храбростью. Также абхая гарантирует защиту от теле-эмпатического воздействия, при котором на человека пытаются наслать «страшные» галлюцинации.
•  Автогения - способность создавать любой химически ядовитый газ из воздуха или других газообразных веществ, но управлять их движением невозможно. Самое интересное, что это лишь первая стадия развития этой способности: вторая являет собой проявление техногении, или же управление техникой, механизмами (не электрикой!). Но вторая стадия мало у кого проявляется.
•  Автоматическое письмо (психография) – это особый вид получения информации. Мутант, обладающий подобной способностью, может войти в транс и на уровне подсознания получить ответы на терзавшие его вопросы. При более глубоком погружении в состояние «сна», человек может неосознанно предсказать будущее. Кроме письма, также существует автоматическое рисование.
• Аглиокинез – способность контролировать боль человека, усиливать ее или наоборот уменьшать.
• Агрегатная метаморфия - возможность превращать свое тело в жидкость, газ, полностью твердую структуру и плазму, со всеми возможностями данных состояний.
• Адаптивная защита – способность организма приспосабливаться к внешней среде и защищать мутанта любой ценой.
• Адамантиевый скелет (когти) – скорее не способность, а просто редкое явление, к тому же приобретенное в результате хирургического вмешательства. Адамантий сверхкрепок, его невозможно разрушить, что делает скелет неуязвимым.
• Акупунктура – условное название особого дара, который позволяет мутанту «видеть» слабые и сильные стороны людей. Как известно, тело человека состоит из активных точек, с помощью которых можно воздействовать на организм. «Видя» эти точки, мутант может прикосновением влиять на них. Эффект может быть разным: от обычного лечебного массажа, до летального исхода. Также существуют точки, которые могут ввести человека в обморочное состояние, парализовать, вызвать боли в тех или иных участках тела, лишить способностей (если это мутант) и т.д. и т.п. Обычно, одаренные, обладающие даром акупунктуры, при ее применении используют иголки.
• Аллюризм (быстроста, сверхскорость) - (бег) способность развивать быструю скорость. Тело перестраивается под переносимость давления для развития большой скорости. Если мутант хорошо овладел своей способностью, то может развивать скорость, численно равную скорости света.
• Алхимия – это не совсем дар, скорее навык, которым обладают особо трудолюбивые представители магического мира. Данная наука позволяет варить различные зелья и снадобья, имеющие разный эффект. От лечебных зелий, до зелий, которые могут расплавить любой материал.
• Аммонализм - способность создавать аммиачные кристаллы и с их помощью взрывать все на своем пути. Достаточно опасная способность, потому что исход взрыва непредсказуем. Чем больше созданный кристалл, тем больше взрывная волна.
• Аморфизм - способность превращаться в газообразное вещество любого строения (даже в опасные газы). Также эта способность включает в себя управление газами, но не их создания. Данная способность не дает возможность управлять воздухом.
• Амфибицизм - с помощью данной способности можно находиться под водой хоть всю вечность: дыхательные пути перестраиваются таким образом, что работают так рыбьи жабры. Также отрастают плавники, которые находятся под эпителиальным покровом. Мутант с такой способностью не может долго находиться без воды.
• Аналитизм - способность быстро анализировать (продумывать) ситуации различного рода, ускоряться в критических ситуациях. Все объясняется очень просто: адреналин, поступающий в кровь, стимулирует ген Х, который начинает ускорять все функции организма. При подобных случаях способность весьма напоминает Аллюризм, но есть одно но: после «всплесков скорости» мутант очень сильно истощается. Такое же происходит и при очень долгом поступлении в кровь адреналина.
• Анимализм - другими словами частичное оборотничество: звериные инстинкты, проявление звериных повадок, кое-какие черты внешнего сходства (глаза с вытянутым зрачком, острые зубы, немного заостренные уши, излишнее количество волос или даже появление звериных ушей – добавочных – или хвоста). При обладании подобной способности, не забывает помнить, что во время сильной ярости или припадке гнева возможна и частичная трансформация в зверя – временная или постоянная (временная у Логана, постоянная у Саблезуба).
• Аннигиляция – уничтожение чего-либо, распад предмета на молекулы.
• Аномальная зона – символическое название дара, обладатель которого может создавать вокруг себя аномальные зоны, искажать пространство и время со всеми вытекающими.
• Антропоморфизм - перенесение присущих человеку психических свойств на явления природы (к примеру, распсиховался – и на улице начался ливень, ураган и т.д.). Второй стадией проявления данной способности является частичное управление погодой (вызов дождя, «разгон» туч и т.п.). Не путайте с управлением погодой.
• Апейрон (в переводе с греческого «Безграничный») – крайне редкий дар. Его обладатель может растворяться в пространстве и во времени. Это состояние можно охарактеризовать следующим определением: Везде и Нигде. Данная способность позволяет найти любого человека на земле, узнать необходимую информацию и т.д. и т.п.
• Апитеризм - способность восстановления других живых существ, кроме себя. Это, можно сказать, антипод регенерации.
• Апперцепция - восприятие псионических полей, считывание информации с биополей (т.е. по любому предмету, принадлежащему любому человеку, такой мутант может сказать, кто он такой, каков по характеру, внешне и какие чувства испытывал при касании этого предмета).
• Аппорт – способность придавать воображаемым объектам материальную оболочку.
• Априор - феноменальная способность к запоминанию любой слышимой, зримой и осязательной информации, а также воспроизведение ее снова. У мутанта с такой способностью часто происходят «сдвиги по фазе» - слишком много всякой всячины в голове. Мозг и нейронная система серого вещества устроена так, что она способна запоминать и сохранять до поры до времени определенную информацию, не выводя ее до нужного времени. Если правильно не обращаться с такой способностью, то будет весьма трудно... не сойти с ума.
• Ареометизм - способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов. Если изловчиться, то можно создавать и небольших «шарики» типа защитных полей, выполняющих боевую функцию (управляя подобными «шариками», вы будете наносить ощутимый вред). Сами поля состоят либо из электронного, либо биологического вещества (электронный – это из электричества, биологический – создания сверхмощных биополей). Эффективнее – биологический. Так ареометизма целых два: биологический и электрический.
• Аритмомантия – данная способность сосредоточена вокруг чисел. Она позволяет своему обладателю расшифровывать/зашифровывать любую информацию; «наблюдать» природные процессы в виде математических формул и т.д. и т.п. Мутанты-аритмоманты отличаются поразительной меткостью.
• Арсенал – определение дара, при котором мутант может создавать оружие. К примеру, острые лезвия.
• Аскетицизм - способность, при которой мутанту требуется минимум жизнеобеспечения (то есть, он может не есть, не пить, не дышать и жить). Не надо сравнивать с аскетизмом – это две разные вещи. Кстати, аскетицизм может быть переменным: то он есть, то его нет. Если способность быстро исчезает, то мутант чувствует ужасное истощение – и физическое, и ментальное (умственное).
• Астральная проекция – создание так называемого астрального двойника (нематериальная полупрозрачная субстанция, точна копия создателя, эдакая «душа из тела»).
• Астрология – навык или дар, позволяющий человеку по расположению небесных тел определять судьбу людей, определять их способности и видеть события, которые должны произойти в будущем.
• Астроскопия – наблюдения путешествующей вне тела души (или чего-то иного) на Землю из Космоса. Чаще всего данный процесс проходит во сне.
• Атрофизм - способность восстанавливать свое тело (даже после разрыва на бомбе), уменьшаться или увеличиваться в размерах, а также проделывать подобное с любой частью своего тела (обычно такие мутанты очень даже привлекательные...)
• Аура невидимости – путем отражения лучей становится невидимым. При уровне силы 4-5, создавать похожую ауру вокруг других.
• Аутогенизм - управление разумом. Можно сказать, что аутогенизм – родная сестра телепатии. Здесь уже и никакой иммунитет не поможет. Действует и на больших расстояниях (активируется, так сказать, при прямом взгляде глаза в глаза).
• Аффект (бешенство) – кратковременное и бурнопротекающее сильное переживание человека, возникающее в результате сильного физического или морального воздействия на него. При применении данного термина к мутантам, можно также добавить, что способности одаренного в подобные периоды неконтролируемой активности усиливаются. Как пример можно привести Халка, который получает доступ к своим силам только в состоянии аффекта/бешенства.
• Аэрация - управление воздухом. Аэрация – это не управление погодой. Мутант с такой способностью управляет самой стихией, может в помещении вызвать маленький смерчик или огромный торнадо. На второй стадии данной способности есть возможность превращаться в воздушную массу (как говорят умные люди, на молекулярном уровне). Самое интересное, что при достижении высшего уровня мастерства этой способностью можно «выкачивать» воздух из герметичных помещений без вреда для себя (проявление частичного аскетицизма).

Отредактировано Kanapeshka (2015-05-15 20:16:18)

0

3

Б
• Бациллокинез – управление микробами, которое позволяет вызывать болезни.
• Барабанный бой – способность с помощью барабанного боя влиять на мозговую деятельность человека, в несколько раз усиливая вибрацию звуковых волн.
• Безвременье - остановка времени. То есть мутант способен остановить время на несколько секунд в реальном времени, либо увеличить свою временную скорость (то есть, способность частичного скачка в ближайшее будущее). Также мутант может останавливать время для кого либо (к примеру, идет бой. И вот мутант сосредотачивается и останавливает время для своего врага. Т.к., с замедлением времени замедляется и сам враг, то мутант может спокойно увернуться или ответить на атаку).
• Бессмертие- это очень редкая способность, встречается лишь у нескольких одаренных и то эта способность означает, говорить не стоит.
• Биовампиризм – «питание» человеческими эмоциями и воспоминаниями на расстоянии или при прикосновении.
• Биоинтроскопия - мысленное видение объектов внутри непрозрачных сред.
• Биокинез - способность манипулировать активностью и ростом клеток тела. Может быть использован на себе, на других людях, растениях, животных. Обладатель данной способности способен фактически запрограммировать свои нервные окончания игнорировать боль. Может заставить свои кости фактически вылезать из тела и быть использованы в качестве атрибутики. Так же в это понятия входит возможность манипулирование цветом глаз, волос, кожи и прочее. С помощью биокинеза можно исцелять, например, от рака на любом уровне, но так же можно и вызывать различные болезни. Более развитый уровень включает в себя взаимодействие с самим ДНК человека, трансформируя его или себя в абсолютно другое существо. В общем и целом это подразумевает контроль на молекулярном уровне. чаще всего эта способность основана на псионической энергии.
Ограничения таковы, что использование способности может быть крайне болезненным; эмоции, например, сильное восхищение, могут активировать способность в неподходящий момент, изменение ДНК может занять время, может не работать на регенераторах ввиду их способности постоянно обновлять клетки, может не действовать на божественных существ.
• Биолокация – способ дистанционного поиска предметов и веществ с помощью внутренних способностей человека.
• Биополяризм – управление биополями, их изменение и создание взрывных волн с помощью своего биополя.
• Биоэлектрическое поле – поле, которое разрушает или временно выводит из строя все электрические приборы в радиусе действия (что зависит от мутанта).
• Блокирование чужих способностей – способность временно лишать способностей оппонента.
• Брадикардия – контроль над частотой пульса.

Отредактировано Kanapeshka (2015-05-11 23:10:29)

0

4

В
• Вампиризм– питание человеческими силами.
• Вдохновение – эта способность позволяет мутанту распространять вокруг себя вдохновение, увеличивать способности и таланты других людей/мутантов.
• Взрывание - ускорение молекул, что приводит к взрыванию предмета.
• Взрывающий луч – способность испускать из глаз (или ладоней) энергетический луч, который разрушает все на своем пути. Луч представляет собой нечто вроде сконцентрированной солнечной энергии, потому обладателю этой способности надо «подзаряжаться» от солнца, а если этот человек долгое время будет находиться вне зоны влияния солнечных лучей, он может на время лишиться своей способности. А так он вынужден постоянно носить очки с плотными темными линзами.
• Влияние на «поля вероятности» - или попросту - везение. Прекрасная способность для любителей поиграть в покер… да и просто для любителей азартных игр.
• Видение ауры – способность видеть ауру или её части (например – сияние смерти).
• Видение в темноте – способность, которая не нуждается в особом комментарии.
• Видение кожей (дермавидение) - Способность различать цвета и «видеть» предметы и изображения с закрытыми глазами, только посредством кожи. Известно также как кожное зрение.
• Влияние на поле земли – тем самым появляется возможность создавать землетрясения, тайфуны, цунами и т.д.
• «Вождь» (управление толпой) – это довольно редкий дар, который дает власть над людскими массами. Человек, обладающий этой способностью, может успокаивать, возбуждать и направлять толпу, подчиняя ее своим целям.
• Воздействие на структуру вещества - трансмутация металлов (например, превращение свинца в золото), изменение электропроводности и других свойств жидкости, засветка фотоматериалов, разрушение или деформация материалов, стирание магнитной записи, изменение скорости радиоактивного распада и прочее.
• Воспламенение – способность поджигать предметы/существ силой мысли. Не путать с пирокинезом! Данная способность не дает контроля над огнем и даже элементарной защиты от него.
• Вспышки света – способность, которая может на время или навсегда ослепить человека. Также световые вспышки могут быть использованы в качестве маневра отвлечения.
• Вуду - религия, распространенная преимущественно на о. Гаити и в некоторых районах Северной и Южной Америки. Для нее характерно наличие Богини-матери, низших божеств и целого сонма духов. Религиозный культ включает ритуалы с неистовыми плясками и песнопениями, во время которых боги вселяются в жрецов и верующих, обеспечивая своим почитателям защиту, исцеление от болезней и давая предсказания на будущее, Считается также, что вуду помогает обнаружить врагов и другие источники неудач и борется с ними, используя заговоры и заклинания.
• Выделение феромонов – способность, благодаря которой можно вызвать болезнь, или даже смерть.
• Вызов – способность, которая позволяет мутанту «вызывать»/перемещать к себе любого человека, даже если он находится на другом конце света. Сам перемещаться мутант не может!

Отредактировано Kanapeshka (2015-05-11 23:44:17)

0

5

Г
• Гамма-излучения – энергия электромагнитного излучения, которая в больших дозах является смертоносной для большинства живых существ.
• Гарима – способность по своему желанию делать тело более тяжелым.
• Гемоглобинез (управление кровью) – способность контролировать кровь.
• Геометрическая память тела - возможность воспроизвести телом поглощенные предметы (чем раньше был поглощен объект, тем сложнее его воспроизвести, дополнение к способности "молекулярная диффузия").
• Генерация какого-либо вещества – способность генерировать любое из существующих веществ телом.
• Генерация биоауры – способность создавать ауру различного размера вокруг себя для защиты и повышения силы.
• Генерация магнитного поля внутри тела – способность, благодаря которой можно становиться эфемерным, что дает возможность проходить сквозь твердые предметы, ходить по воздуху, выводить из строя электронику, проходя сквозь нее.
• Генерация шипов на теле – возникновение из кожи ядовитых шипов – стоит оцарапать ими кожу другого, как тот погибает.
• Генерация яда – способность генерировать яд из ладоней, рук и других частей тела.
• Генерация ядерной энергии – способность генерировать и испускать ядерную энергию.
• Генерация сейсмической энергии - позволяет генерировать в организме сейсмическую энергию, и вызывать при с её помощью страшные по силе землятресения.
• Гениальность – существует определенный круг людей, чья мутация привела к увеличению интеллектуальных возможностей.
• Гидрокинез – способность управлять водой.
• Гидропсионез – способность изменять силу воды, ее направление, а также придавать воде любую форму (животные, предметы, очертания человека).
• Гидрорегенерация – способность восстанавливаться после тяжелых травм с помощью воды.
• Гипноз – способность ввести оппонента в некоторого рода транс, подчинить людей собственной воле.
• Голограммы – способность преобразовывать мысленные процессы в голографические образы.
• Глоссолалия – способность, при которой люди начинают говорить на языках, неизвестных лингвистам.
• Гравиокинез – способность создавать вокруг себя невесомость.
• Гуляющий днем (Daywalker) – это термин, определяющий полувампира, получеловека.

0

6

Д
• Двойник (Doppelgangers) – злой дух-двойник. Обычно, когда появляется подобный призрак, мутант/человек начинает чувствовать его, видеть его глазами, читать его мысли. Так как дух в большинстве случаев злой, ничего приятного из подобной связи не выйдет.
• Двухмерность – способность, делающая тело мутанта плоским, как бумага.
• Дематерилизация – сверхбыстрое или мгновенное исчезание реального физического объекта, может происходить как спонтанно, так и преднамеренно.
• Демонизм – особая форма жизни, обладающая невероятными способностями. Кроме повышенных физических показателей и магии, демоны могут обладать уникальным даром, присущим только им. Эти существа часто принимают облик обычных людей и выходят на поверхность земли.
• Дермография – возникновение письменных знаков на коже человека/животного в результате концентрации психокинетической энергии. Появившиеся символы в отдельных случаях могут позволить мутанту контролировать того, на ком они появились.
• Деформация действительности(реальности) – изменение реальности (существует несколько путей, у каждого мутанта он обычно свой), подстраивание реальности под себя.
• Дополнительная пара конечностей – лишняя пара рук, ног и т.д.
• Дыхание под водой – способность дышать под водой или в любых других средах, где нет воздуха (тот же вакуум).

0

7

З
• Замедленное старение – в организме обладателя этой способности замедлены все процессы старения.
• Заморозка – способность замораживать предметы/людей. Не путать с криокинезом! Заморозка не дает власти над льдом.
• Защитное поле – способность создавать вокруг себя защитное поле от телепатических, псионических, физических и других видов атак.
• Звуковые волны – способность при помощи собственного голоса создавать мощнейшие звуковые волны. Возможность использовать ультразвуковые волны, чтобы вгонять людей в транс или же заставлять их терять сознание.
• Зыбучие пески – способность превращать почву/землю/асфальт в зыбучие пески.

Отредактировано Kanapeshka (2015-05-12 06:12:26)

0

8

И
• Излучение радиации – способность распространять вокруг себя радиацию. Самому мутанту-носителю излучения не страшны.
• Иллюзии – но не те что в мозгу, а зрительные – супер реальные миражи. Мутант способен заламливать световые лучи, создавая любой оптический обман, включая изменение внешности, объемов тела, или полностью восприятие окружающего мира. За долю секунды вы можете переместиться из свое квартиры в пустое помещение. Но на такое способен только профи как минимум 4 уровня.
• Иммунитет – способность бороться с вирусами и паразитами. Мутант с подобным даром защищен от любых болезней, ядов, отравлений. Не путать с регенерацией! Раны иммунитет не излечивает!
• Империум - с помощью голосовых колебаний есть возможность управлять людьми и другими существами, подчиняя себе их разум. Мало у кого есть иммунитет к этой способности, так что, хоть особого значения она и не дает, но вот, сколько всего с ее помощью можно сделать.
• Исполнение желаний – способность угадывать и исполнять желания других людей. Данная способность напоминает возможности сказочных джинов.
• Исцеляющий эффект крови – способность вылечивать любого, с кем соприкасается кровь.

Отредактировано Kanapeshka (2015-05-12 06:16:38)

0

9

К
• Кадавризм – оживление неодушевленных предметов. Картины, статуи, бюсты и т.д. и т.п.
• Киберпатия – способность мыслить подобно компьютеру, максимально быстро выуживать нужную информацию из своей памяти, выполнять несколько задач одновременно и максимально эффективно работать с компьютерами.
• Кислотогенез - создание веществ или кислот.
• Когти – способность выпускать когти либо по два на каждой руке, либо по три, или же когти могут быть на каждом пальце.
• Контроль над сознанием – временный контроль над сознанием противника, что позволяет на какое-то время «получить оппонента в свое пользование».
• Контроль энергии – способность выкачивать электроэнергию из розеток, высоковольтных линий и так далее, превращая ее в свою собственную биоэнергию.
• Концентрация энергии – способность сосредотачивать энергию в одной точке. В случае концентрации энергии в кулаке, мутант может произвести по-настоящему мощный удар.
• Копировать чужие способности – навсегда.
• Копирование самого себя – создавать бесчисленно количество своих точных копий.
• Копирование молекулярной структуры – способность копировать молекулярную структуру объектов через прикосновение. К примеру, мутант с подобной способностью может коснуться камня и его кожа станет такой же прочной.
• Криокинез - способность управлять льдом и холодом, возможность создавать ледяные фигуры (к примеру колонны, с помощью которых можно подняться; ледяные горки), понижение температуры.
• Криптомнезия - скрытая или подсознательная память, которая позволяет индивиду вспомнить подробности какого-либо события или происшествия, случившегося с ним, книгу или фильм, не осознавая это как воспоминание.
• Крылья – могут быть ангельскими, или похожими на крылья стрекозы. Здесь же, естественно, способность летать.
• Ксенолалия – способность говорить на языках, которые никогда не изучали.
• Куклы – способность управлять/подчинять себе людей, путем создания похожих на них кукол.

Отредактировано Kanapeshka (2015-05-15 20:17:01)

0

10

Л
• Левитация – способность преодолевать гравитацию.
• Лечение –способность лечить других с помощью рук, на самого себя эта способность не распространяется.
• Ликантропия - особое психическое состояние, при котором человеку кажется, что он превращается в волка или другое дикое животное. При этом человек может не меняться внешне, но так как его сознание полностью переключается на «животный лад», он может стать намного сильнее/быстрее/выносливее физически. Также, неконтролируемость делает ликантропов очень опасными.
• Литоболизм – способность вызывать «каменный» дождь.
• Лунатизм – относительно распространенная способность, которая дает своему владельцу возможность бодрствовать в течение 24 часов в сутки. Когда тело мутанта под воздействием продолжительных нагрузок переутомляется, он переходит в «режим автопилота». При этом, единственное, что может выдать его – закрытые глаза или отсутствующий взгляд.
• Лучи - способность воспроизводить энергические лучи с помощью рук, глаз.

Отредактировано Kanapeshka (2015-05-13 21:26:09)

0

11

М
• Магия – магические силы: порталы, разжигание огня, магические щиты, невидимость. Одно ограничение: её, как правило можно творить в определённых пределах.
• Магнетизм – способность создавать магнитные поля любой формы (как природные, так и искусственные) и управлять ими лишь при небольшой степени концентрации.
• Манипуляция гландами – способность генерировать гиперзвуковые волны, по сути это крик на высоких децибелах, чтобы уничтожать или повреждать твердые вещества.
• Манипуляция легкими – эта способность характеризует возможность вдыхания и выдыхания огромного количества воздуха. Человек с таким даром может выкачать из пространства весь кислород, или обрушить настоящее торнадо.
• Манипуляция эволюцией – способность воздействовать на организм человека, вызывая в нем обратные процессы эволюции.
• Мегаморфизм - способность изменять параметры тела (вес, рост, размер, объем).
• Ментальный блок – способность, препятствующая проникновению в мысли и чувства мутанта. Служит незаменимой защитой от вмешательства теле-эмпатов.
• Ментальный контроль - позволяет манипулировать сознанием человека/мутанта.
• Месмеризм - система излечения прикосновением и магнетизмом. Месмеризм делает пациентов невосприимчивыми к боли.
• Метаморфизм в зверя– способность принимать обличия животных (волков к примеру).
• Метаморфизм (смена человеческого облика) - внешность другого человека.
• Метемпсихоз - переселение души человека в момент его смерти в тело другого человека.
• Метод Вуля – письменное гипнотическое внушение. Мутант, владеющий подобной способностью, может внушать людям свои мысли через обычные письма.
• Мимикрия –временное копирование способностей других одаренных.
• Молекулярная диффузия - возможность поглощать телом любой объект, за счет чего восстанавливается целостность тела.
• Мумификация – способность мумифицировать людей через прикосновение.

0

12

Н
• Нано-элементы – это мельчайшие компьютерные частицы, которые могут искусственным путем увеличить силы человека. Ускоренное заживление ран, технопатия, высокие физические показатели и т.д.
• «Насекомое» - символическое название дара, при котором мутант обладает характеристиками насекомых. Сопровождается высокими физическими показателями, обостренными чувствами восприятия, контролем над насекомыми и т.д. «Насекомые» отличаются беспринципностью и отсутствием каких-либо моральных устоев.
• Невидимость – хамелеон – тело человека отражает свет, что делает его невидимым. Способность принимать расцветку фона, на котором человек оказывается (подобно хамелеону).
• Нейтрализация - выделение тонкого слоя щелочи на тело, нейтрализующих химическое воздействие, предотвращает химические ожоги и воздействие токсинов через кожу.
• Некромантия – это способность, характеризующаяся вызовом мертвецов, общением с духами, созданием зомби. Связана с черной магией.
• Нексус (Nexus) – определенная точка в пространстве, которая облегчает перемещение в другие измерения или временные отрезки истории. Существуют мутанты, которые чувствуют месторасположение подобных проходов.
• Нестабильные молекулы - неконтролируемое изменение основного вещества в строении тела (в один момент времени основной состав костей - кальций, но чуть позже это уже титан, ещё немного погодя - золото. Постоянно меняется то, из чего состоит тело, не только из плоти и крови, но может быть и деревом и камнем).
• Неуязвимость – способность, также не нуждающаяся в комментариях.

0

13

О
• Обаяние (сексуальность) – дар, который делает человека невероятно притягательным. Устоять перед подобной способностью не может ни один человек, что делает их уязвимыми перед носителями дара. Вот уж кто действительно может манипулировать людьми.
• Оборотничество – скорее проклятие, нежели дар, который при определенных условиях заставляет человека превращаться в зверя (обычно в волка/лисицу/рысь и т.д. и т.п.). При этом процессе, оборотень не может контролировать себя и не отдает себе отчета в том, что делает.
• Обостренные чувства – все 5 чувств максимально обострены – слух, зрение, обоняние и т.д.
• Обращение в камень – мутант, обладающий этим даром, может превратить человека/животное/предметы в камень, прикосновением или взглядом.
• Общение с животными – возможность общаться с любым животным или насекомым.
• Одержимость – аномальные изменения психофизических характеристик человека, объясняемые внедрением бесов, злых духов, дьявола или иных представителей нечисти/паразитов в тело одержимого.
• Оживлять рисунки (тату) – способность оживлять собственные рисунки. Также есть возможность оживлять татуировки.
• Осмысление – редкая способность, которая позволяет интуитивно понимать, как проистекают те или иные процессы. Мутанты, обладающие этой способностью, могут видеть недостатки в работе механизмом/техники и устранять их.
• Осознанные сновидения (управление снами) – мутант, обладающим этим даром, может контролировать свои сны и сны других людей, получая нужную информацию, сведения о будущем и возможность вызывать у других кошмары и т.д. и т.п. Также эта способность дает мутанту возможность убить человека через его сновидение.
• Остановка времени - замедление или остановка молекул в человеке, животном или во всем мире.
• Отторжение – способность прикосновением «вынимать» душу из тела человека. Также этот дар может быть использован для лишения мутантов способностей.
• Офтальмопатия – способность лечить взглядом.

Отредактировано Kanapeshka (2015-05-12 06:18:10)

0

14

П
• Паразитизм – явление, при котором предмет/животное/человек не могут жить без поглощения сил из вне. Питаясь за счет других, паразиты удовлетворяют все свои потребности.
• Паралич – способность прикосновением вызывать у человека паралич. Он может быть как кратковременным, так и продолжительным.
• Пенетрация – феномен проникновения одной материи в другую. Мутант, обладающий этой способностью, может объединять несколько объектов в один, проникать и контролировать предмет/тело человека/технику.
• Пирогенерация – один из способов регенерации. Заживление ран с помощью огня.
• Пирокинез – управление огнем.
• Пироплазматические взрывы – способность создавать плазматические сгустки энергии, производящие взрывы.
• Пиропсионез – способность изменять силу огня, его направление, а также придавать пламени любую форму (животные, предметы, очертания человека).
• Пирофакелиз – способность превращаться в живой факел. Может поджигать, но лишь то до чего дотронется.
• Повторная мутация – явление, после которого структура ДНК у мутанта снова меняется, что может привести либо к обретению новых способностей, либо к потере имеющихся. Также повторная мутация может сильно сказаться на внешнем виде.
• Поглощение силы – способность при прикосновении поглощать чужую силу, знания, память.
• Поглощение энергии из окружающей среды – способность поглощать такую энергию как, солнечный свет, электричество и хранить ее в клетках собственного тела.
• Поглощение космической энергии - Позволяет поглощать энергию космоса и генерировать её в оптимальную для себя.
• Подражание – способность в точности до мельчайших деталей повторять движения других людей.
• Пожиратель жизни – особая форма паразитизма/вампиризма, при которой мутант вытягивает из человека всю жизненную энергию, что гарантирует ему бессмертие. Однако есть одно но. Каждая новая жертва, дает пожирателю еще одну жизнь. В том случае, если он утратит запас «жизней», воскреснуть он уже не сможет и все люди, которых он лишит энергии, снова оживут.
• Полет – способность находиться в воздухе, летать или левитировать. Имеет различную природу:
- Контроль космической энергии – проецирование космической энергии для преодоления притяжения.
- Проецирование ауры энергии – проецирование различной энергии для преодоления притяжения.
- Манипуляция гравитацией – способность менять гравитационные поля, для преодоления силы тяжести.
- Магнитная левитация – создание мощных магнитных полей для «ходьбы по воздуху».
- Манипуляция звуком – создание сильных звуковых колебаний, позволяющих парить в воздушных потоках.
- Телекинез – возможность передвигать предметы силой мысли.
- Манипуляция термохимической энергией – создание поля термохимической энергии.
- Инсектоидная форма – превращение в насекомое, способное к полету.
- Фазирование – способность «проталкивать» воздух через тело.
- Аэрокинез – способность контролировать воздух и воздушные потоки.
- Крылья – наличие крыльев для полета.
• Поляризм – управление любыми полями, неосязаемыми и псионическими (также биополями, электрическими и создание силовых полей – защитных/атакующих).
• Поцелуй смерти – способность высасывать из человека душу через поцелуй. При этом разум покидает человека, превращая его в подобие зомби.
• Преобразование энергии – преобразование энергии может быть разным. К примеру, можно преобразовывать потенциальную энергию в кинетическую. Или наоборот, превращать кинетическую энергию в потенциальную, тем самым увеличивая свои физические характеристики.
• Превращение в предметы – способность принимать облик любого предмета на какое-то время.
• Превращение в прах – способность, при которой мутант может обращать людей в прах путем прикосновения.
• Превращение в туман – способность, позволяющая человеку растворить свое тело в тумане. Этот дар является одной из побочных способностей вампиров.
• Предметный вампиризм – способность делать обычные неодушевленные предметы «энергетическими вампирами». Иными словами, мутант, использовавший свой дар, допустим, на книге, сможет передать ей способность высасывать из человека, коснувшегося ее, энергию.
• Прекогниция – способность видеть будущее. Способность крайне относительна, так как реальность можно успеть изменить или будущее будет прочитано неверно. Некоторые обладатели способности видят лишь на несколько минут вперед, некоторые способны видеть сквозь века. Может быть как частью ясновидения, так и отдельной силой.
• Преобразование звуковых волн - способность преобразовывать звуковые волны в различные виды энергии и воздействия.
• Призыв – способность призывать к себе предметы. Сопровождается обычно синеватым свечением или черной дымкой. Этот дар может быть очень опасным, так как мутант может при желании призвать сердце человека, тем самым убив его.
• Пробуждение Икс-гена - способность пробуждать икс-ген, который находится в латентной форме, или производить вторичную мутацию.
• Проклятие - обращение к сверхъестественным силам, обычно в устной, иногда в письменной форме, с целью навредить или уничтожить человека или вещь. Также существуют люди, которые могут одним лишь словом (проклятием) навредить человеку, вызвав у него болезнь, наслав неудачу или даже убить.
• Проскопическая телепатия - чтение будущих мыслей. То есть, вы будете заранее знать, о чем подумает человек.
• Пространственная портация - частичная телепортация за смет смены положения тела и объекта в пространстве (предположим есть стул, я меняю своё положение способность и оказываюсь на месте стула, а стул оказывается там, где стоял я).
• Прыжки – способность к прыжкам на большую высоту, а также в длину.
• Псионическое воздействие – способность, благодаря которой можно вызвать в человеке к примеру гнев, который может привести к завязыванию драки. Эта способность проявляется бессознательно, когда человеку грозит опасность.
• Псионический биокинез – способность излучать энергию, которая может привести к обмороку или разрушать материал на субатомном уровне, так что он взорвется.
• Психокинез - перемещение объективно существующих материальных объектов и энергии в пространстве и времени, вызванное только мысленным усилием индивидуума без воздействия каких-либо естественных физических сил. Может происходить намеренно и непроизвольно.
• Психометрия – способность узнать о будущем или прошлом предмета\человека через прикосновение. При контакте с объектом, обладатель способности моментально и часто неосознанно получает всю информацию о нем, как в прошлом, так и в будущем. Может быть как частью ясновидения, так и отдельной силой.
• Психохирургия – способность, которая позволяет человеку проводить операции силой мысли. Ментальный хирург может «отсоединять» любую часть тела, после чего снова ее «присоединить». К примеру, если таким образом отрезать себе кисть, то она сможет продолжить относительно полноценное существование и даже служить орудием убийства.
• Путешествие во времени - явление, при котором человек физически переносится в прошлое или в будущее.

0

15

Р
• Радиация - это способность управлять радиацией и/или испускать ее. В зависимости от степени развитости можно контролировать/испускать радиацию во всем спектре или только какого-то одного вида (например, гамма-радиацию). Способность очень опасна, так как их носитель фактически является биологическим оружием.
• Радиолокация – способность обнаруживать и определять местоположение объектов.
• Расплавление – способность прикосновением плавить предметы.
• Рассыпание (Болезнь доктора Жарова) – дар, при применении которого люди или животные выпадают из жизни на несколько суток, не дыша и не двигаясь. По прошествии определенного времени, жертвы вновь приходят в себя.
• Растягивание своего тела (стречинг) – способность удлинять различные части собственного тела (эффект «резинового тела»).
• Расходимость (Divergence) – процесс, при котором одна реальность распадается на несколько возможных вариантов. Лишь немногие мутанты могут управлять данной способностью. Разделять реальности, смешивать несколько измерений, создавать альтернативные пути для хода событий.
• Регенерация – исцеляющий фактор, который способен вырабатывать организму любые противоядия, залечивать любые раны в течение нескольких минут.
• Реинкарнация – возрождение души в другом теле. Это своего рода форма выживания, бесконечное повторение жизни в разных телесных воплощениях. Память о предшествующем воплощении иногда проявляется непроизвольно, ее также можно вызвать намеренно — в процессе регрессии под гипнозом Саддху.
• Рентгеновский взгляд - в особых комментариях не нуждается.
• Ретропсихокинез – способность воздействовать на события, которые уже произошли.
• Ретрогниция – способность воспринимать события, которые уже произошли в прошлом.
• Рефлексы – способность реагировать на внешнее воздействие с огромной скоростью. Данная способность характерна для вампиров, оборотней и для мутантов, чей Х-ген смешан с геном животных.

Отредактировано Kanapeshka (2015-05-11 23:41:49)

0

16

С
• Самовзрывание – способность взрывать себя, после чего следует полное восстановление.
• Самадхи – особое физическое и психическое состояние, похожее на «мнимую смерть». Этот дар позволяет мутанту пребывать в состоянии, близком к смерти, в течение продолжительного времени.
• Свет – способность производить свет, который может ослеплять, причинять боль или же наоборот излечить.
• Сверхчеловеческая сила, скорость, выносливость, ловкость – в пояснении не нуждается. На выбор.
• Секреция феромонов –способность при прикосновении манипулировать химическим балансом других тел, чтобы симулировать чувства (от наслаждения до поноса).
• Сенситивность – способность слышать голоса из других измерений/миров. Чуткое восприятие окружающего мира.
• Силовой щит – управляя энергиями, можно создать непроницаемый щит для оружия врагов.
• Симбиот – инопланетное существо, которое живет за счет человека и при этом наделяет его супер возможностями. Сверхсила, скорость, ловкость, некое подобие паутины, рефлексы и все в этом духе. Воздействуя на психику своего носителя, симбиот может сделать человека немного ненормальным.
• Синемакинез – способность проникать в кино, управлять киноперсонажами, оживлять выдуманных героев и т.д.
• Синестезия - явление восприятия, когда при раздражении одного органа чувств, наряду со специфическими для него ощущениями возникают и ощущения, соответствующие другому органу чувств.
• Синхронизм – способность синхронизировать действия других людей со своими. Своеобразная форма подчинения.
• Скачки энергии -  усиление одних собственных сил за счет ослабления других собственных сил.
• Скидывание верхних слоев кожи – способность по желанию скидывать верхние слои кожи, под которыми формируется новая кожа из различных материалов – резина, стекло, алмаз и прочие материалы и металлы.
• Скитание – способность отделять свою душу от тела. Человек, владеющий подобным даром, при вхождении в транс или во время сна может переместиться в любую точку земного шара, пребывая в виде фантома. Причинить вред «душе» в подобном состоянии нельзя, она способна проходить сквозь предметы. Эта способность может быть использована для получения информации и т.д. и т.п.
• Смена облика (см. Метаморфизм) – способность принимать обличие другого человека.
• Смертоносный взгляд – способность убивать взглядом. В случае, если мутант хорошо контролирует этот дар, он может избежать умерщвления и погрузить человека в транс.
• Создание портала – создание особого «туннеля» через который можно перемещаться с огромной скоростью или мгновенно. Существует как отдельная способность, так и как особый магический приём.
• Создания копий неживых предметов, таких как стул, ручка и т.д.
• Создание предметов и существ из света - позволяет, поглощая свет, создавать из него не очень долгоживущих существ, и реальные долговечные предметы.
• Создание будущего – это способность влиять на будущие события, путем их рисования/написания.
• Сопротивляемость – способность оказывать сопротивление внешним атакам. В бою человек с подобным даром может использовать силу противника против него самого. В этом случае, чем сильнее противник, тем больше урона ему удастся нанести.
• Спиритизм - возможность вызывать духов и разговаривать с мертвыми.
• Способность преобразовывать тело в органическую сталь – эта способность предоставляет сверхчеловеческую силу + неуязвимость.
• Стигматизация – способность, которая позволяет наносить человеку раны, путем мысленного воздействия.
• Стирание памяти – редкая способность, благодаря которой можно стереть память о любом событии любому количеству народа. Как правило это способность особо сильных телепатов.
• Суицид – это понятие характеризует способность некоторых мутантов вызывать в людях острое желание покончить жизнь самоубийством.

0

17

Т
• Телекинез – возможность передвигать предметы силой мысли.
• Телепатия – способность читать мысли, или же наоборот вкладывать нужные мысли в сознание другого человека.
• Телепортация – способность моментального (или очень быстрого) перемещения на большие расстояния.
• Темная энергия (Darkforce) – это энергия, находящаяся между мирами. Лишь немногие мутанты могут ею управлять. Под воздействием Темной Энергии меняется сознание человека и он становится последователем тьмы. Измерение Даркфорс представляет собой абсолютно темную материю, поглощающую любой источник тепла и света. Неизвестно, можно ли в нем выжить. Также есть предположение, что материя Дакрфорса живая и постепенно развращает того, кто с ней связан.
Сама энергия имеет три степени материальности: в малых количества представляет собой газ, в средних – жидкость, и становится абсолютно твердой в количестве, больше массы использующего ее субъекта. Те, кто используют измерение Даркфорса для телепортации, создают точки входа-выхода для перемещения, но через сам Даркфорс не перемещаются.
Использовать Даркфорс можно следующим образом:
- Магия - пределы силы зависят от количества поглощенной темной энергии.
- Телепортация - создание порталов с помощью энергии Даркфорс и перемещение между ними.
- Полет - пропускание энергии через себя для полета.
- Создание объектов и взрывов - многие обладатели подобной силы способны создавать различные физические проявления темной энергии в нашем мире.
- Иллюзии – некоторые используют Даркфорс для создания иллюзий. Это ещё одно подтверждение того, что энергия может быть разумной. Ведь иллюзии изображали потаенные желания противника.
- Фазирование - пропускание предметов через себя, если тело является порталом в Даркфорс.
• Тепловое зрение – способность видеть объекты, которые излучают тепло.
• Термокинез – способность контролировать температуру тела.
• Техномантия – способность контролировать технику путем прикосновения к ней.
• Технопатия – контроль техники на расстоянии, но она должна находиться в пределах зрения.
• Третий глаз - возможность видеть чьими-то глазами.

Отредактировано Kanapeshka (2015-05-13 21:27:07)

0

18

У
• Убеждение – дар, позволяющий человеку быть убедительным даже без использования веских логических аргументов и фактов. Сила воздействия варьируется от легкого "толчка" к принятию нужного решения, к которому жертва уже имела предрасположенность, до побуждения к действиям, противоречащим интересам жертвы. При максимальной силе эффекта можно заставлять жертву совершать абсурдные с точки зрения здравого смысла поступки, например, отдать одаренному с этой способностью свой кошелек, или броситься вниз головой с небоскреба. При этом жертва убеждена в том, что навязываемые ей действия совершенно естественны и даже необходимы. Природа этой способности может быть различна, и чаще всего является своеобразной разновидностью эмпатии, либо связана с испусканием феромонов. Однако эффект этой способности неодинаков для всех людей, в частности, личности, наделенные большой силой воли, способны сопротивляться и даже вырваться из-под контроля одаренного. Также к потере контроля может привести и слишком маленькое усилие, которое прикладывается к жертве.
• Ударные волны – способность, которая буквально сшибает с ног. Ударную волну можно создать, испуская звуковую волну очень большой громкости. В частности, мутанты с подобным даром могут создавать ее при хлопке в ладоши или издавая различные звуки и резко их усиливая. В зависимости от мощности ударной волны она может приводить к разным эффектам - от простого сбивания с ног до отбрасывания противника на несколько десятков метров и нанесения ему тяжелых повреждений. Следует помнить, что применение этой способности при соседстве с горючими веществами крайне опасно, так как приводит к детонации. Кроме того, нужно учитывать, что эффект ударной волны весьма ограничен для существ с большой массой, а также для тех, кто способен управлять гравитацией, удерживая себя на ногах (например, Джаггернаут).
• Удушение – способность вызывать у людей удушливость силой мысли. Может достигаться различными средствами, наиболее частое - псионическое воздействие на химические процессы в кровеносных сосудах и дыхательных путях, например, создание отеков или лишение тканей кислорода с увеличением концентрации углекислоты. В результате жертва погибает мучительной смертью. Минус способности заключается в длительности ее действия: почуяв неладное, жертва может вовремя остановить одаренного, прежде чем тот успеет сделать свое дело. Если одаренный не довел его до конца, жертву можно откачать, используя стандартные средства оказания первой помощи.
• Уменьшение – способность уменьшать различные предметы или же собственное тело (или отдельные части тела). Основана на безопасном уничтожении отдельных клеток с сохранением прежних пропорций тела. Побочный эффект - выделение наружу большого количества энергии. Скорость уменьшения варьируется в зависимости от развитости способности и может занимать доли секунды, либо несколько минут и даже часов. Уменьшение не подразумевает полного управления размерами, т.е. уменьшив себя, одаренный не сможет вернуть себе прежний рост.
• Управление зеркалами – способность управлять зеркальными поверхностями. Основана на способности входить в гипотетическое измерение зеркал, откуда одаренный может переместиться в любое другое зеркало, а также наблюдать происходящее в реальном мире без опаски, что его обнаружат. Также эта способность позволяет «втягивать в зеркало» других людей, оставляя их в измерении зеркал, где они, не обладая такой способностью, остаются совершенно беззащитными.
• Управление животными – способность подчинять себе различные виды животных. Может быть полной (управление любыми животными) или частичной (каким-то отдельным видом, родом, семейством, или ограничена в зависимости от развитости головного мозга животного). При этом управление животными необязательно включает в себя их подчинение, при котором животное теряет контроль над своим поведением и всецело следует повелениям своего хозяина. Управление может основываться на эмпатии или выделении феромонов, при которых животное осознает все, что делает и даже способно сопротивляться этому воздействию, но как правило, добровольно выполняет все приказы одаренного. Неприятная особенность заключается в том, что обладатель такой силы должен иметь отличную силу воли и высокий уровень сосредоточенности, чтобы держать животные инстинкты под контролем, так как малейшая слабость может привести к тому, что животное выйдет из-под контроля.
• Управление массой - позволяет увеличивать/уменьшать вес любых объектов, как неодушевленных, так и живых. Так можно добиваться различных эффектов, например, понизить массу объекта до минимума, тем самым противодействуя силе притяжения и заставляя объект левитировать в воздухе или вовсе улететь в космос. Повышение массы способно привести к тому, что тот, на кого направлена эта способность, в буквальном смысле провалится сквозь землю. Незначительное увеличение массы можно использовать для обездвижения жертвы, которая просто не сможет поднять ногу, чтобы сдвинуться с места.
• Управление насекомыми – частный случай управления животными. Мутант получает власть над всеми видами насекомых или только над одним видом, в зависимости от развитости силы. Опасность таких одаренных заключается в том, что они способны брать под контроль целые рои опасных насекомых, способных буквально сожрать свою жертву.
• Управление песком  – этот дар включает в себя трансформацию тела в песок и принятие различных форм вплоть до острого или дробящего оружия из рук, создание песчаных бурь, регенерацию за счет песка вокруг и прочее. Одаренный способен легко проникнуть почти в любое помещение за счет перемещения в него мельчайших песчинок, составляющих его тело, и последующей сборки уже на месте. Также это дает ему изящный способ убийства, заключающийся в проникновении в дыхательные пути жертвы и забивание ее легких песком до тех пор, пока не наступает мучительная смерть. Традиционная опасность для одаренных с такой силой - вода, мешающая свободно передвигать песчинки и способная сделать его почти беззащитным.
• Управление погодой – контроль над природными явлениями, такими как дождь, снег, град, ветер, молния, их вызов и применение против нужного противника. В качестве минуса можно отметить необходимость тщательно контролировать свои действия и понимать закономерности протекания природных процессов, поскольку необдуманная манипуляция погодными явлениями способна привести к эффекту домино, провоцируя нежелательные погодные эффекты в других местах и дестабилизируя природные процессы, исход чего весьма непредсказуем. Сюда не входит контроль над стихиями!
• Управление природой – способность контролировать процессы, проистекающие в природе. Мощность этой способности разнится в зависимости от ее развитости и может включать в себя ускорение или замедление эволюции, возможность контролировать направленность мутаций, возникающих в природе, тем самым создавая новые виды, а также особую сенсорику, позволяющую чувствовать движение живых существ и протекание процессов эволюции в определенном радиусе. Мутант, обладающий подобной силой, обречен наблюдать жестокость законов природы и их неотвратимость воочию, что способно серьезно повлиять на психику, и чтобы ужиться с ней, необходимо обладать крайне высокой способностью к смирению и силой воли. Способность весьма опасна тем, что при попадании в плохие руки способна причинить немало бед этому миру.
• Управление стихиями - может быть комплексным или выборочным. Дает власть над водой, огнем, землей, воздухом. Контроль воды позволяет направлять движение вод, создавая цунами и наводнения, придавать водным потокам различные формы и создавать особые водные щиты, представляющие собой движущиеся с большой скоростью потоки, через которые обычному человеку весьма сложно пройти, а также в известной степени контролировать человеческий организм, в котором вода находится в огромном количестве. Контроль огня позволяет придавать ему разные формы, создавать крупные пожары и свободно направлять огонь в любую сторону. Контроль земли дает возможность совершать землетрясения различной степени мощности, провоцировать извержения вулканов и создавать из мелких частиц земли крупные образования различной формы, способные сильно ранить или даже убить того, на кого направлена такая атака. Контроль воздуха позволяет манипулировать атомным составом воздуха в определенном радиусе, тем самым туша пожары, делая окружающую среду совершенно неприспособленной к жизни и убивая тех, кому не посчастливилось оказаться рядом. Мутант с такой способностью может воздействовать на кислород в крови своей жертвы, вызвав кислородное голодание и последующую смерть. Необходимо помнить, что контроль элементов не включает в себя их создание, иными словами, вы можете не создать огонь, а лишь контролировать его. То же касается и остальных элементов. Управление погодой сюда не входит!
• Управление тенями – в зависимости от степени развитости она может включать несколько эффектов: телепортация через тени (возможность исчезнуть в одной тени и появиться в любой другой в определенном радиусе), усиление или ослабление тени, их перемещение из одной точки в другую и расширение вплоть до возможности погрузить все помещение в кромешную тьму. Также обладатель этой способности при нахождении в тени может обладать повышенными физическими характеристиками, потенциально становиться невидимым или неосязаемым, чаще всего также одаренные с такой силой прекрасно видят в темноте. Побочный эффект - уязвимость к свету, которая проявляется в том, что одаренный испытывает сильную боль при прямом попадании яркого света на кожу и даже может получить серьезные ранения.
• Ускоренный метаболизм – способность, которая ускоряет процесс заживления ран и исцеления от болезней, повышает иммунитет и несколько увеличивает физические характеристики одаренного. Побочные эффекты - уменьшение продолжительности жизни, мизерная вероятность когда-либо увеличить свой вес, пониженная сопротивляемость к ядам, повышенная усталость и необходимость потреблять намного больше пищи, поскольку из-за активного обмена веществ полученная с пищей энергия слишком быстро усваивается организмом. Не путать с регенерацией!

Отредактировано Kanapeshka (2015-05-13 21:30:21)

0

19

Ф
• Фазирование – способность проталкивать молекулы своего тела через объекты. Так же в процессе развития возможность перерастает на влияние на молекулы других тел при контакте, то есть мутант не только сам проскакивает сквозь стену, но и в своей одежде или с каким-то предметом, человеком и так далее. Позже он способен ходить по воздуху, воде и так далее путем уплощения молекул окружающих его тело.
• Фазовый сдвиг - возможность делать свое тело нематериальным, давая ему временную неуязвимость, но так же пропадает возможность использовать иные способности.
• Факир - демонстрирует такие фокусы, как членовредительство (может лежать на гвоздях) и левитация; с помощью медитации, самогипноза и психического аутотренинга факиры способны контролировать жизненные функции организма, например частоту пульса и кровяное давление, и погружаться в состояние транса, во время которого они теряют болевую чувствительность.
• Фатализм – это не совсем способность, скорее определенное явление. Фаталисты просто «вычеркнуты из списка Смерти», что делает их практически бессмертными. Также отличительной чертой фатализма является невероятное везение.
• Фотокинез – управление светом, возможность создавать очень яркий свет, способный ослеплять или наоборот лечить.

0

20

Х
• Харония - возможность становиться частью мира духов (мертвых) на время.
• Хищение – способность отбирать силы других мутантов.
• Хождение по стенам – способность ходить по стенам, а также по воде, воздуху… в общем, редкая способность, дарующая возможность ходить по любым поверхностям (в том числе и незаметным для человеческого глаза).
• Хронокинез – способность манипулировать временем.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » DiamondSims » Архив Ролевой » Список способностей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно