DiamondSims

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DiamondSims » Архив Ролевой » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 20 из 41

1

В Ролевой игре доступны следующие расы (список рас и способности, им присущие, будут пополняться, идеи и предложения по поводу них приветствуются).

0

2

С вампирами-все ясно,характеристика как у Стефани Маер.С вервольфами тоже.Люди-тоже,в описании не нуждаютс.
Давайте обсудим полукровок"вампиро-людей"-придумаем им наззвание и определим характер.
Так же девченки хотели ведьм,их тоже надо продумать.
Для вервольфов предлогаю еще и шамана-чтоб лечил после травм и вообще,а можно и красивую шаманку с даром переходящим из поколение в поколение именно по материнской линии,именно женскому полу,чтоб уравновесить волшебство волков мужчин и волшебство женщин.шаманку тоже думаю-не больше одной на ролку.
Еще вампирам (как говорила Фея) нужна правящая партия,некий клан.Придумаем ему название,и думаю тоже-3 правящих как у Вольтури достаточно,и пара "подручных",делающих "грязную" работу(можно так:кто попадет в правящую тройку,тот и должен взять еще на себя роль одного из подручных)

0

3

Люди - мы составляем большую часть населения планеты. Мы - ее хозяева. Мы изучили ее животный и растительный мир, и с полной уверенностью можем сказать, что являемся самыми умными и приспособленными существами на планете. Да что там на планете - во Вселенной.
Наши достижения в области науки и техники - потрясающи. Любой нонсенс мы можем объяснить с научной точки зрения. Древних людей пугали раскаты грома - им казалось, что Боги разгневались на них, и вот-вот поразят огненными стрелами с небес, но мы знаем, что гром - всего лишь колебания воздуха под влиянием очень быстрого повышения давления на пути молнии, вследствие нагревания приблизительно до 30 000 °С.
В средневековье люди боялись привидений - им казалось, что неупокоившиеся мертвые могут бродить по местам своей гибели и пугать живых, но мы-то знаем, что привидения - всего лишь плод больной фантазии излишне впечатлительных людей. А что до псевдоправдивых фотографий призраков - так ведь Фотошоп еще никто не отменял.
Сейчас люди боятся вампиров и оборотней - ходят слухи, что массовое исчезновение людей в некоторых местах связана именно с ними. Вампиры охотятся на людей, оборотни охотятся на вампиров, ведьмы управляют оборотнями... Детские сказки - не более того. Мы, люди, знаем, что их не существует... А исчезновение людей может быть связано с маньяками, например. Эммм, точно, это банда маньяков орудует.
В общем, мы - люди. И этим все сказано!

+1

4

Вот, примерно в таком стиле опишу все расы, потом в Симсах сделаю и нащелкаю людей, вампиров, оборотней и ведьм - и все хорошо оформим))

0

5

Вампиры - мы хищники. Абсолютные, совершенные, идеальные. На свете нет ничего более ужасного, чем мы. Бесшумно перемещаясь, мы убиваем живых без милосердия и сострадания. Мы пьем их кровь, чтобы жить, хотя мы уже и не живы. Мы мертвы уже много лет, с момента нашего перехода к новому существованию.
Мы можем думать и чувствовать, но наши мысли и чувства неразрывно связаны с жаждой крови. Наши клыки остры, как бритва. Наша кожа тверда, как камень, и холодна, как лед. Наши движения бесшумны и стремительны. Наша сила неисчерпаема. Мы не боимся солнечного света, распятия и чеснока. Немногое, что приводит нас в ужас и может убить - это серебряные пули и огонь - разорвать сердце, а потом испепелить его в огне - едва ли не единственный способ прекратить наше существование.
Большинство, но не все из нас - такие. Некоторые отказались от человеческой крови, теперь они пьют кровь животных. Так им кажется, что они сохраняют свою человеческую сущность, не становятся монстрами. Но они платят свою цену за это - их силы гораздо меньше, чем у нас. Их потребность в охоте возникает чаще. Их глаза не ярко-алые, как у нас, хищников, питающихся человеческой кровью. Их глаза золотисто-медового цвета. Так их можно отличить от нас.
Мы живем в относительном мире - ведь все-таки мы относимся к одному виду. Но мы следим за ними, ведь нашу сущность изменить невозможно... Рано или поздно они сорвутся... Мы будем ждать.

0

6

Оборотни - мы не люди, но и не звери. Мы и люди, и звери. Мы - особенные. Мы можем превращаться в волков. Если рядом появляются кровопийцы. Превращаться, чтобы убить вампиров. Разорвать их своими клыками. Мы - те немногие, кто может с ними справиться.
Мы быстры, почти так же, как и вампиры. И уж точно сильнее, чем эти кровопийцы. Наше зрение позволяет нам видеть и в темноте. Благодаря нашему слуху, мы слышим даже то, что происходит за много миль от нас.
Мы живем в стаях, и стаи для нас - больше, чем семья. Мы слышим мысли друг друга и видим глазами друг друга. Мы будем защищать друг друга до последней капли крови.
Мы не хотели этого, мы просто такими родились. И наша судьба - охотиться на вампиров, на этих кровопийц, не останавливающихся ни перед чем при виде и запахе крови.
Мы - дети Луны. Мы оборотни.

0

7

Ведьмы - мы ведаем все и обо всех.
Мы можем выглядеть молодыми и старыми, красивыми и безобразными, но суть наша от этого не меняется.
Мы можем быть добрыми и злыми - все зависит от того, какими заклинаниями мы чаще пользуемся. Мы можем помочь человеку или разрушить всю его жизнь. Но вот как мы воспользуемся этой властью и всемогуществом, не может предсказать никто. Мы истинные женщины, а поведение истинной женщины предугадать невозможно.
Мы почти люди, но более совершенные. Мы ближе к природе, чем они. Мы черпаем свою силу из нее. Накапливаем силу в мощных артефактах - ими может служить все, что угодно - волосы, перья, амулеты... Мы пользуемся артефактами, но не забываем о заклинаниях. С помощью заклинаний мы становимся еще сильнее. Но за все нужно платить - чем сильнее мы становимся, тем быстрее мы стареем, нам сложнее находиться в облике молодости и красоты.
Нам подчиняются оборотни. Если мы этого захотим... Если нам это выгодно...

0

8

Ночные эльфы Они очень похоже на вампиров но не боятся солнечного света ,это середина  расы которая сама по себе  пьёт кровь своих важаков энергияй.

0

9

а ещё можно такие  кланы.Клан 1 Олимпийский- в этот это кто не пьёт кровь людей, а помогает им, 2 клан-Волтури
Старинный клан вампиров, основанный в незапамятные времена. Основатели этого клана являются едва ли не самыми опасными хищниками в мире. Относят себя к господствующей элите, вступающие очень тщательно отслеживаются. В клан невозможно попасть, не имея редких способностей. Волтури следят за исполнением свода законов, когда-то выведенных ими сами же. Питаются исключительно кровью людей, признавая вампирскую расу высшей, в то время как люди для них всего лишь скот.
Имеют власть во всех кругах вампирских сообществ. Неисполнение законов Волтури карается смертью и ничем иным. Врагов и нарушителей стирают с лица Земли не задумываясь. И лишь благодаря заслугам этого клана, тайна существования вампиров до сих пор остаётся под запретом.
Иные нюансы известны лишь вампирам из клана.,Страшный, древний клан вампиров. Толькосовершенно безумные смертные становятся Носферату. У этих вампиров острые уши, чудовищноелицо и они полностью лысые. Сотни лет, проведенные в катакомбах и канализации, обезобразили Носферату, но в душе они не такие злобные, как могут показаться. Унижение и насмешки со стороны других кланов сделали Носферату чувствительными и "человечными". Однако еще никто, будь то смертный или вампир, оскорбивший Носферату, не ушел от страшного возмездия. Если сделать зло одному Носферату, то весь клан объявляет обидчику войну

+1

10

Efim написал(а):

Страшный, древний клан вампиров. Только совершенно безумные смертные становятся Носферату. У этих вампиров острые уши, чудовищноелицо и они полностью лысые. Сотни лет, проведенные в катакомбах и канализации, обезобразили Носферату

Аааа, какой кошмар, а я как раз хотела в этот клан...  http://smilesrassad.narod.ru/249.gif

0

11

В смысле а где анкета на ролевую игру

0

12

Efim
Я тебе в теме Сумеречной саги ответила - там 2 ссылки, первая шаблон, вторая - там, где заполнять...
Шаблон анкеты
Анкеты

0

13

А можно напремер написать вот так расса вампир и наполовину маг а

0

14

Efim
Лучше не надо вампирам магических способностей. Не создавай изначально очень сильного персонажа - неинтересно будет играть. Вампиры - это вампиры, летать они могут, но вот обучаться магии - нет...

0

15

Я тут подумала....а может для более интересной игры добавить в ролку ещё несколько расс?? Их же много существует, а я как раз кое-что в инете нарыла, там этих расс - просто тьма...и кстати, способностей тоже!!

0

16

Алина
Давай их сюдЫ)) Посмотрим...
Но пока игроков не очень много, сильно рассыпаться по расам не советую... Персонажи одного вида должны присутствовать в игре обязательно - а то будет у нас 1 эльф, 2 вампира, 2 ведьмы, 1 какой-нибудь орк и 1 оборотень - и как мы все вместе уживаться будем?? А когда 2-3 вампира, 3-4 ведьмы, несколько оборотней - там и пообщаться можно со своими соплеменниками и попротивоборствовать есть с кем.
А вообще, все кидайте сюда - будем фильтровать, может, что и выберем...

0

17

Отличненько, тогда я всё сюда закидываю, а ты потом профильтруешь)))
Итак, РАССЫ
[mods]Темные:

Ангелы Падшие — ангелы изначально были созданы Богом добрыми и светлыми и призваны были бесконечно приближаться к Богу, то есть возрастать в добре, но отпали от Господа, образовав свое царство — ад.
Ангелы Смерти — ангелы, которым Бог поручил уничтожение людей, до прихода Царствия Божия.
Баньши - согласно поверьям, баньши могут принимать любой облик - облака, тени, куста, девушки и т.п.
Вампиры - со всех ракурсов вампир является нежитью и обычно это ожившие человеческие трупы, которые питаются человеческой и/или животной кровью. Термин «вампир» может использоваться, чтобы обозначить любое мифологическое магическое существо, которое является хищным паразитом, высасывающим силу, энергию или жизнь из жертв.
Ворги, или варги — это злые разумные волки из миров фэнтези. Как правило, они крупнее обычных волков, владеют речью, отличаются коварством, садизмом и пристрастием к человечине.
Гарпии - в  мифах представлены злобными похитительницами детей и человеческих душ, внезапно налетающими и так же внезапно исчезающими, как ветер. Имеют вид крылатых диких полуженщин-полуптиц отвратительного вида.
Гоблины — волшебные существа в английском фольклоре. Исторически понятие «гоблин» близко русскому понятию бес: это низшие духи природы, из-за экспансии человека вынужденные жить в его среде.
Демоны -  воплощение обобщенного представления о неопределенной бесформенной божественной силе, злой или благостной, определяющей судьбу человека.
Лешие -  дух леса, который постоянно требует для себя податей. Может обернуться черной кошкой и перебежать дорогу, особенно лешим нравится запутывать тропки злостным путникам.
Орки — омерзительные вонючие существа около двух метров ростом, с темно-зеленой кожей, покрытой пятнами и пучками волос. У них толстые кривые ноги, сильные длинные руки, как у обезьян, с когтями вместо пальцев, а вместо рта рыльца, как у свиней, желтые зубы и толстый красный язык. Нос может быть слишком длинным или чересчур маленьким. Их глаза как красные угольки, орки могут видеть ночью.
Огры — безобразные и злобные великаны-людоеды. Их рост достигает два-четыре метра , а отдельных особей - шесть метров. Они обладают устрашающей силой, мощной шеей и крепкими мускулами. Их лица ужасно грубы. Как и других злых существ, у огров острые уши и клыки.
Суккубы (женщины) — духи-женщины, обольщающие мужчин и смущающие их сон. По терминологии средних веков, инкубы и суккубы, демоны пьянства, обжорства, сладострастия и корыстолюбия, очень хитрые, свирепые и коварные, подстрекающие свою жертву к учинению ужасных злодеяний и ликующие при их исполнении. (Инкуб - мужской представитель)

Нейтральные; Темные/Светлые
Амазонки - в греческой мифологии племя женщин-воительниц, ведущих свой род от бога войны Ареса и наяды Гармонии.
Вервольфы - персонажи германской мифологии, оборотни. Этот персонаж изображался в образе человека, превращающегося в волка.
Ведьмы, чародейки, колдуньи, ведуньи (от «ведать» — знать) — женщины, практикующие волшебство и магию.
Ведьмаки, маги, колдуны, чародеи, ведуны - мужчины, практикующие волшебство и магию.
Водяные - вечные партнеры русалок. Обычно следят за чистотой воды, тех, кто им не нравятся, тут же утаскивают на дно. Имеют большое прозрачное пузо и легкую стихийную магию воды.
Волхвы (волшебники, маги, чародеи, колдуны) – особый класс людей («мудрецов»), пользовавшийся большим влиянием в древности. Мудрость и сила волхвов заключалась в знании ими тайн, недоступных обыкновенным людям.
Драконы -  в мифологии многих народов фантастический образ крылатого (иногда многоголового) огнедышащего змея
Кентавры - звездочеты, невероятно умные существа, прекрасные стрелки, ну и ко всему прочему - полулошади. Живут табунами и обычно охраняют границы той стороны, что они окружают.
Минотавры - Человек с головой быка и с копытами на ногах. На огромной голове большие острые рога, которые так широко расставлены, что человек не может их охватить.
Наги - индийские духи воды и земли, полулюди-полузмеи. Другими словами, они те же змеи, но с человеческим туловищем и руками. (и, собственно, лицом) Как правило, это прекрасные женщины. Змеиная часть их тела покрыта золотой или серебряной чешуей, волосы всегда украшены коронами или камнями большой ценности. Их глаза зеленые, огромные и яркие, как изумруды. Рост - от двух до шести метров. И, конечно же, у них очень длинные хвосты.
Оборотни - это человек-колдун, которого уже нельзя назвать человеком в подлинном смысле этого слова, обладающий способностью превращаться в волка или другое существо и выискивать свои жертвы днем и ночью (чаще ночью).
Русалки - существа с нередко милыми лицами и рыбьими хвостами. Одна из основных способностей русалок - приворот.
Сатиры -  духи лесов, демоны плодородия. Хитрые, задиристые и похотливые, сатиры резвились в лесах, гонялись за нимфами и менадами, устраивали злые каверзы людям. Они как люди, только довольно-таки волосаты, а остальная часть их тела как у козла, за исключением хвоста, который напоминает лошадиный.
Сирены -  миксантропичны по природе, это полуптицы-полуженщины (в некоторых источниках полурыбы-полуженщины), унаследовавшие от отца дикую стихийность, а от матери-музы — божественный голос, с помощью завлекали мореходов к прибрежным скалам, о которые разбивались корабли.
Феи - фантастические существа женского пола, волшебницы. Феи, в европейской мифологии - женщины, обладающие волшебными знаниями и могуществом. Феи, обычно, добрые волшебницы, но есть и "темные" феи. По своему желанию, творя волшебство, они могли принять вид благородного животного, цветка, света или могли стать невидимыми для людей.
Элементали — знак соответствия четырем мастям карт Таро, четырем классам духов:
Гномы — элементали земли;
Сильфы — элементали воздуха;
Саламандры — элементали огня;
Ундины — элементали воды.

Светлые

Ангелы — духовное разумное бесполое и бесплотное существо, выражающее волю каких-то высших сил или Бога и обладающее сверхчеловеческими и сверхъестественными возможностями.
Дриады -  нимфы (божества) деревьев, обитательницы лесов и рощ.
Единороги - Происходят из семейства лошадей, от которых единороги унаследовали красивую голову и туловище, но их ноги - от оленей, хвост - от львов, а борода - от козла. Они обладают уникальным длинным острым рогом, спиралевидным, растущим из середины лба.
Нимфы -  божества природы, ее живительных и плодоносных сил в образе прекрасных девушек.
Несколько видов нимф:
1) Дриады защищают деревья,
2) Нимфы альсеиды живут в лесу,
3) Орестиады обитают в горах и пещерах
4) Ундины -в водах рек и озер,
5) Нереиды - в морях.
Пегасы - Белоснежный крылатый конь, который как и все создания лошадиной породы, был прекрасен и элегантен.
Целители - те, кто исцеляет, врачует от чего-либо, тот, кто способен утешить, успокоить, облегчить душевные страдания.
Эльфы - духи, представления о которых восходят к низшим природным духам.[/mods]

+2

18

Магические СПОСОБНОСТИ
[mods]А

Абсорбция – способность поглощать органику и неорганику через прикосновение. Отличается от аннигиляции тем, что вещество, газ, жидкость, предмет не просто уничтожается, а поглощается, то есть, есть возможность его восстановления.
Абсолютизм -  собранием каких-то похожих способностей: силу, ловкость и выносливость, к примеру, будет у одного, а управление всеми стихиями – у другого. В первом случае подобное будет называться «абсолютизм физических сил», а в другом – «абсолютизм стихий». Также возможно знание всех видом оружия или боевых искусств. В таком случае название будет немного другим: «абсолютизм битвы».
Агностицизм - подчинение разума людей и других существ с помощью голосовых колебаний.
Аквакинез - управление водой (и другими жидкостями).
Анимагия - способность принимать обличье животного.
Анимализм– превращение в какое-то одно животное.
Аналитизм - способность молниеносно анализировать ситуации различного рода и ускоряться, когда ситуация критична.
Астральная проекция – копия тела человека представленная видимой, но не осязаемой субстанцией. Астральный двойник полностью копирует внешность своего «владельца». В обычном состоянии астральный двойник составляет единое целое с физическим телом. Их рассоединение происходит вследствие сильного специфичного изменения состояния биоэнергетики организма благодаря сознательным усилиям или из-за каких-либо экстремальных жизненных обстоятельств. Обычно двойник неконтролируем.
Атмокинез - управление погодой, то есть всеми возможными атмосферными явлениями, включая изменение влажности и температуры.
Аудиокинез - генерация и контроль звуковых волн.
Аэрокинез (магия воздуха) - ментальный контроль над воздушными потоками.

Б

Бионика - придание неживому телу свойства живого организма, симуляция .
Блокирование чужих способностей - способность лишать того или иного человека сверхъестественных способностей на некоторое время.
Биопритяжение предметов - способность "примагничивать" и удерживать на своем теле разного рода и формы предметы.

В

Вампиризм - высасывание жизненных сил, энергии и возможно даже самой жизни из жертвы.
Вибрационные колебания на поле земли - способность вызывать колебания, землетрясения.
Взаимосвязь с животными – ну тут все понятно.
Временное заимствование способностей путем прикосновения - возможность заимствовать на время сверхъестественные способности через прикосновение.
Взрыв предметов - мощная способность, которая предполагает ускорение частиц с помощью мысли и рук, что приводит к взрыву предметов.
Взрыв - способность с помощью силы мысли делать различные по масштабности и силе взрывы.
Выделение химических веществ - способность выделять из кожи химические вещества. Кислоту, оксид углерода, ну и т.д.
Внушение боли - объект использования способности чувствует невыносимую боль, которая, однако, происходит лишь в его сознании и является иллюзией.
Вулканизм - способность управлять энергией вулканов, делать извержения.
Восстание теней - вызов  воинов-теней.

Г

Гидрокинез - ментальный контроль над водой в твердом, жидком и газообразном состоянии.
Гипноз – способность ввести оппонента в транс, подчинить людей собственной воле.
Гравиокинез - способность воздействовать на гравитацию.

Д

Дубликация - создание своих клонов, проще - копирование самого себя в не исчисляемых экземплярах.

З

Замедление метаболизма – собственного или других существ через прикосновение или силой мысли.
Звериная внешность – возможно наличие клыков, когтей, шерсти и т.д. или всего сразу. Иногда способность может быть управляемой, то есть человек сам решает, когда выпустить клыки или отрастить когти, а потом может их убрать.
Зоокинез - способность разговаривать с животными, понимать их. В общем, всё что связано с животными, тем и управляет зоокинез.
Замораживание (магия льда) - способность создавать лёд, понижать температуру и замораживать любые объекты.
Звериные инстинкты - обостренные чувства и инстинкты, словно у животных. Появляется "шестое чувство" ("интуиция зверя").

И

Излучение радиации - способность накапливать и излучать радиацию. На организм данного человека не влияет никаким образом.
Иллюзии – способность схожа с материализацией «мыслеформ», только в данном случае материализованные предметы, как голограммы, неосязаемы и практически безопасны. Создание иллюзий можно использовать как психологическую атаку.
Исцеляющий эффект крови – способность вылечивать любого с помощью крови.

К
Киберпатия – способность мыслить подобно компьютеру, максимально быстро выуживать нужную информацию из своей памяти, выполнять несколько задач одновременно и максимально эффективно работать с компьютерами.
Контроль над сознанием – временный контроль над сознанием других людей, что позволяет на какое-то время «получить оппонента в свое пользование».
Контроль над растениями – возможность контролировать рост растений.
Контроль над временем
Копирование объектов – возможность создавать копии неживых объектов
Копирование способностей - копирование способностей других, находясь на небольшом расстоянии от них. При этом способность остается навсегда в «памяти» и может быть использована позже.
Копирование внешности - копирование внешности любого живого существа и человека.

Л

Левитация — способность человека преодолевать гравитацию; человек сохраняет или последовательно изменяет своё положение в трёхмерном пространстве вопреки гравитации.
Лечение болезней и ран – лечение других от лёгких до критических ран путем прикосновения (лечение силой мысли называется psi-целительством).
Любовная сила (приворот) - способность влюблять в себя неограниченное количество людей и путем зрительного контакта манипулировать ими.
Люмокинез - создание света.

М

Магнетизм – способность создавать магнитные поля любой формы (как природные, так и искусственные) и управлять ими лишь при небольшой степени концентрации. Эта способность также позволяет притягивать к себе все металлическое.
Материализация "мыслеформ" -редкое и малоизученное психофизическое явление, представляющее собой придание мысленным усилием свойства некоторой материальности воображаемым "мыслеформам". Если просто, то это способность материализовывать мысли.
Мерцание в движении – способность мгновенно перемещаться в любое место в пределах нескольких километров лишь моргнув, называется мерцанием.
Метаморфизм – способность менять свою внешность.
Метаморфозы тела – способность растягивать или сжимать свое тело, придавать ему любую форму.
Магия жизни - владеющий этой силой способен не только исцелить, но и воскресить.
Магия хаоса - с помощью призыва грома и молний сеет раздор и опустошение.
Магия призыва - маг вызывает различных существ или предметы черт знает откуда.
Магия стихии земли - ментальный контроль над стихией земли.

Н

Невидимость - возможность делать себя невидимым.

О

Обостренные чувства – все 5 чувств максимально обострены – слух, зрение, обоняние, осязание, вкус.
Оживление рисунков – способность оживлять собственные рисунки.
Одушевление - оживление неодушевленных предметов.

П

Парализующий яд
Перемещение астральной проекции предметов - перемещение предметов путем заряжения их кинетической энергией.
Пирогенерация – один из способов регенерации. Заживление ран с помощью огня.
Пирокинез — способность вызывать огонь или значительное повышение температуры на расстоянии силой мысли.
Пиропсионез – способность изменять силу огня, его направление, а также придавать пламени любую форму (животные, предметы, очертания человека).
Поглощение силы – способность при прикосновении поглощать чужую силу, при этом у того, чью силу поглощаешь она на некоторое время (или навсегда) пропадает. Время зависит от силы поглощающего и от физического состояния подвергшегося поглощению, но обычно не меньше нескольких часов и не больше недели.
Поглощение энергии из окружающей среды – способность поглощать такую энергию как, солнечный свет, электричество и хранить ее в клетках собственного тела.
Прохождение сквозь предметы
Психократия - возможность проникновения в душу любого живого существа и управлять им. Требует большого затрата сил, ограничение по времени – 10 минут.
Псионика страха - внушение жертве мыслей, пробуждающих в ней страх. Вызывание у живого существа неконтролируемого приступа внешне беспричинного ужаса, отчего существо перестает адекватно реагировать на происходящее.
Псионическое воздействие – способность, благодаря которой можно вызвать в человеке, к примеру, гнев, который может привести к завязыванию драки. Эта способность проявляется бессознательно, когда человеку грозит опасность.
Psi-целительство - экстрасенсорное целительство, осуществляемое мысленным усилием.

Р

Регенерация — способность со временем восстанавливать поврежденные ткани, а иногда и целые потерянные органы. Возможно, если не поврежден мозг. 
Растягивание своего тела - изменение параметров своего тела.

С

Сверхчеловеческая сила, скорость, выносливость, ловкость, реакция – в пояснении не нуждается. (сверхразвитие)
Создание вакуума - способность создавать вакуум в виде сферы, все находящееся в нем становится неуязвимым. Центром вакуума является сам человек.
Суггестия (мысленной внушение) - применительно к человеку представляет собой осуществляемое мысленным усилием внушение объекту каких-либо команд, управляющих поведением объекта, а также мыслей, эмоций и псевдосенсорных (галлюцинационных) восприятий. Это воздействие может быть реализовано в отношении нескольких объектов одновременно.
Сильные голосовые вибрации - способность при которой криком, с помощью сильных голосовых вибрации, снести что угодно.

Т

Терракинез - манипуляции землей. Вызов землетрясений посредством воздействия большого количества энергии.
Телекинез — аномальная способность человека оказывать влияние на предметы (физические объекты) без материального воздействия. По-простому, способность передвигать предметы без материального воздействия, т.е. взглядом и/или силой мысли.
Телепатия — явление передачи мыслей и чувств на расстоянии и оказание таким образом воздействия на живые и неживые объекты, без применения каких-либо технических средств. По мере развития этой способности возможны также: контроль над разумом, внушение мыслей, мыслеречь, проецирование иллюзий в мозг "жертве".
Телепортация — способность перемещаться из одного места, в другое.
Токсикинез - генерация кислоты и управление ею же.
Трансмиграция - переселение сознания из одного тела в другое.
Трансмутация - способность изменять материалы. Например, превратить серебряную ложку в золотую.
Техномантия – способность контролировать технику путем прикосновения к ней.

У

Управление погодой - это способность вызывать любое погодное явление - от снега до шторма. Это гибрид трёх стихий - воды, огня и воздуха. Здесь они неразделимы.
Управление температурой - управление температурой воздуха\тела, etc.
Управление электричеством - способность, при которой можно управлять электричеством. Можно вырубить свет, создавать электрические шары, и т.д.
Умбракинез - ментальный контроль над тенью/темнотой/темной энергией.
Управление ветром - способность управлять скоростью, направлением, силой ветра.
Управление пространственно-временным континуумом – способность перемещаться в пространстве и времени, останавливать время, поворачивать время вспять или наоборот ускорять.
Управление энергией – мощная способность, предполагает метание энергошаров, создание защитных энергетических щитов, возможность удара энерговолной.

Ф

Фейерверки (генерация фейерверков) – генерация плазмоидов различной силы, формы и цвета, от простых ярких вспышек до неслабых взрывов, причем мощность их находится в прямой зависимости от эмоционального состояния.
Феррокинез - ментальный контроль над железом.
Фотокинез – управление светом, возможность создавать очень яркий свет, способный ослеплять
Фазирование - управление клетками своего тела на том уровне, что способен быть: неуязвимым на короткое время, проходить сквозь предметы путем воздействия на них прикосновением.

Х

Хамелеон - способность превращаться в любой предмет или человека.

Ч

Чума - заражение любой болезнью любого.

Ш

Шипы - материализация железных шипов на теле.

Э

Электрокинез – способность контролировать электрический ток, а также воссоздавать его, управление электрическими импульсами, возможность метать молнии кончиками пальцев.
Энергетические шары/ лучи/ щиты/ ленты и т.д. - создание разного рода энергетических "орудий".
Энергообменник – способность забирать и отдавать энергию (любую: жизненную, световую и электрическую)[/mods].
Короче, тут сортировать, и сортировать... :surprise:

+1

19

Получится, значит не только по Сумеркам, но и вообще...

0

20

Да это точно

0


Вы здесь » DiamondSims » Архив Ролевой » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно